Учеба уже идёт полным ходом. Я прикладываю неимоверно много усилий, чтоб подтягивать оценки, потому что, во-первых, я тупая, во-вторых, все года я забивала на учебу и проводила время с учебниками только в школе, и то, когда приходила, а это бывало раз или два в неделю. А сейчас я просто не хочу в универ за деньги родителей поступать.
Вижу своих друзей я так редко, что, мне кажется, они уже и забыли о моем существовании. Последнее время из-за стресса и одиночества я мало двигаюсь, ем и абсолютно не крашусь. Может для моей кожи это и хорошо, но я устала так жить. Зачем так грузить нас в школе, чтобы потом лечить миллионов подростков от депрессий?
Думаю завтра(суббота) я обязана встать рано, взять мой запылившийся велик, набрать фруктов и поехать куда-то, просто наслаждаясь свободой. Стоит поставить будильник на 6.00
..........................
Утром( точнее обед).
Окей, проспала, но планы не отменяются. Вперёд к здоровому отдыху. Велик, фрукты, телефон, я готова....
Это замечательно, как я люблю свой город, хоть раньше он был для меня ещё светлее, но после всего, что произошло, я не могу от сюда уезжать на долго, да мне и не хочется уезжать. Еду я вообще непонятно где, надеюсь не в каком-то скверном районе, неприятности- последнее, что мне сейчас нужно. Минут через 10 я останавливаюсь возле большого стадиона, только не могу понять принадлежит ли он нашей школе или нет. Да пофиг, побегать по ступенькам то, что мне сейчас хочется, заодно там и посижу и поем. Перелезть через забор вообще не проблема, так что вперёд.
Проводить время самой это тоже полезно, думаешь, дышишь, смотришь и расслабляешься, тем более на поле можно сидеть в наушниках, это не дорога, ничего страшного не произойдёт...
Уже начинает темнеть, так что пора ехать обратно, вечером придёт Касп, отдыхать так отдыхать, наверное, останется он тоже у меня, пока я размышляю и собираю все в рюкзак, совершенно ничего не замечаю, но как только я снимаю наушники, обращаю внимание на какого-то парня на поле, опачки, просто подойду узнать, чей это стадион, заодно пообщаюсь с новым человеком. Быстренько бегу вниз и незаметно подхожу к парню из-за спины, чтоб типа неожиданно получилось, но УГАДАЙТЕ КТО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ👌🏻
Конечно, вот и что теперь сказать, опять он смотрит, а я молчу, ну вот какого хренааа.
-Привет, знала бы кто тут стоит сразу же ушла бы. А так, я просто хотела узнать чей это стадион.
(Похоже при слова он пропускает мимо ушей)
-Вот видишь, мы должны были встретиться, только сейчас можешь бежать, до ворот я все равно добегу быстрее.
-Почему на свете живут такие придурки??? Почему нельзя просто нормально научиться разговаривать с девушками?
-Ой, зачем ты строишь из себя такую наивную девочку, я знаю кем ты была год назад и знаю что ты делала год назад. Так что наверное ты специально сюда пришла, все таки таких случайных встреч не происходит. Но если честно, я шучу, мне на тебя плевать, так что можешь валить.
(Я просто усмехнулась, потому что меня такими словами не возьмёшь, развернулась и уже отошла на довольно длинное расстояние, но тут...)
-А, и передай привет Максу, давно не виделись. Скажи от Юнаса, я приехал и теперь мы сможем снова тусить как тем летом. Жаль тебя Макс не взял, это были самые крутые каникулы в жизни.
( На секунду во мне что-то дрогнуло, я почувствовала, как ком в моем горле не давал мне дышать. Вспомни, как он тебя учил, просто вдохни, просто вдохни...)
-Чтобы передать ему привет, сначала мне придется умереть.
Больше я выдержать бы не смогла, поэтому я просто со всех ног бросилась бежать, так и не увидев реакцию этого придурка, одно воспоминание о Максе, и мне просто хочется броситься с моста, чтобы не думать о нем. Поскорее нужно добраться домой, поскорее.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше 18+
Teen FictionДля тех, кто устал читать однообразные, нудные и с кучей ошибок сочинения, придуманные маленькими тупыми девочками, которые смотрят сумерки, предлагаю прочесть что-то новое. P.S. Давайте только без копий, сучки