Глава 14 . Уставшая

557 14 1
                                    

- сегодня какой-то уроган - Ванесса поставила на поднос заказ сразу для двух столов . Весь день кафе полное , нет свободных столов , а мы бегаем как сумасшедшие . До конца остался час , как бы не упасть .

- мне 2 кофе , Маргариту и станка вина - я сказала Морису заказ и стала ждать пока он нальет мне все напитки . Я уже не чувствую ног , а руки кажутся уже висят до пола от тяжёлых подносов .

- потери немного - Морис поставил на поднос мне мой заказ и я пошла относить его клиентам . Я должна улыбаться , должна держать осанку и быть вежливой и всем плевать на то , что я ужасно устала и валюсь с ног , вот она вторая сторона медали роботы официанта . Я поставила кофе на стол и с милой улыбкой ушла . Все время смотрю на часы , надеясь что уже конец рабочего дня , но прошло всего пару минут . Столик , стойка бара и снова столик , и так по кругу ....

Сил нет , я наконец села на весь день . Мои ноги гудели как высоковольтные столбы . Последний клиент ушёл и мы могли идти домой , только все так усталаи , что сил встать просто нет ! Единственный плюс в таких загруженный днях - это отличные чаевые . Я заставила себя встать с дивана и пойти переодеться . Все официантки ели снимали рубашки . Я переоделась в своё платье и взяв сумку вышла из раздевалки .

- всем пока - сказала я всем и вышла из кафе . Сделав глубокий вдох я спустилась со ступенек и пошла в сторону остановки , обычно я хожу пешком , но сегодня сил у меня просто нет . Сев на скамейку я стала ждать свой автобус , они тут ходят очень часто , так что скоро буду дома . Смотря по сторонам замечаю что люди тут , не как в России . В Питире все куда-то бегут , куда не смотри все такие занятые , все в работе и совсем забыли про реальным мир , который окружает нас вот прямо под носом , а мы все слишком заняты чтобы замечать это , так вот тут , в Колифорнии , совсем по другмоу . Не знаю , может мне только так кажется , но люди тут ходят по улицам , не уткнувшись в телефон , ходят спокойно , а не бегут и на бегу делают что-то , тут все так спокойно и умеренно . Я махала ногами и смотрела в сторону дороги откуда должен приехать автобус .

Дом . милый дом ! Я сняла кроссовки и прошла в зал .

- я дома - Кристины видимо нет , я заметила записку на столике перед телевизором .

" Я останусь у Джейка , не скучай "

Ну вот теперь я проведу вечер одна , хотя у меня из планов было только упасть на кровать и встать только завтра утром , так что скучать я не буду . Положив записку я пошла переодеться и ещё я очень хотела кушать , сегодня был такой сумасшедший день , что даже перекусить не успела . Быстро надев пижаму я пошла на кухню , Кристина всегда готовит много вкусной еды , поэтому дома всегда полный холодильник , только выбирай ! Я достала салат , пироженое и поставила чайник . Разложив все я села за стол и принялась кушать . Я уже доедала салат , как вдруг в мою тарелку упала капля воды , я подняла голову и увидела мокрое пятно , вот чёрт ! Я выскочила из-за стола и надев толстовку пошла к нашим соседям , только потопа мне не хватало .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя