Моя жизнь изменилась по полной. Я была так смущена этим поцелуем, что в школе краснела при одном только виде Лайта. Он тоже был смущён, но мужик есть мужик. Он подошёл ко мне и передал какую то записку.
-В школе не читай.
-Хорошо.
Он быстрым шагом отошёл. Что же в этой записке? Наверно что то важное раз нельзя смотреть в школе. Ладно. Не буду рисковать. Весь день я была на иголках. Так и тянуло прочитать. Но я отдёргивала руку. Этот день был таким медленным. Ещё и Силина ныла на каждом шагу, что её бросил очередной бойфренд. Чем я могу ей помочь? Зачем она мне это рассказывает. Я ведь всё равно не разбираюсь в отношениях с парнями! Что за пурга у неё в голове. Может рассказать ей про записку? Утешить как нибудь этим. Нет. Нельзя.
Ну наконец то! Этот мучительный школьный день кончился. Я выбежала со школьного двора и развернула записку
-Приходи на крышу твоего дома в 8:00. Буду ждать.
Оставшийся день я провела в раздумьях. Зачем это я ему нужна на крыше в столь поздний час? Может он моньяк!? Нет, что за чушь! Может быть он встречаться со мной хочет? От одной мыслей я стала красной, как помидор.
Так. Время, время. Сколько время? 7:45. ААА. Нужно бежать. Я побежала по ступенькам на крышу. Я жила на втором. А здание было 8-ми этажными. Я вся выдухлась, пока поднималась. Дверь на крышу открыта. Я отдышалась и вошла. На крыше было холодно, и я застегнула куртку. На краю крыши сидел Лайт. Он свесил ноги с крыши и смотрел на небо.
-Красивые звёзды не правда ли?
Его голос был спокоен и мечтателен. Я посмотрела на небо. Ах, какие звёзды. Как красиво. Я вспомнила детство. Вспомнила, как мы с мамой и папой смотрели на звёзды это было чудесно. Мы сидели на этой же крыше. Я не могла отвести глаз от этих прекрасных звёзд. Как чудесен это мир.
-Сядь рядом, Лайла.
Я покорно села и поёжилась от холода. Лайт еакинул на меня свою кофту.
-Я часто бывают сдесь, на крыше. Меня завораживает это небо. Эти звёзды.
Я не могла ни чего ответить. Я смотрела на звёзды и забыла на миг обо всех проблемах. Надо жить этим моментом.
-Лайла...Я хочу сказать тебе кое-что.
Вмгновенье я забыла о звёздах и повернулась всем телом к Лайту. Мы встали.
-Когда я был маленький, меня избили одни мальчуганы и с ними была девочка, которая мне нравилась. Она смеялась. Показывала на меня пальцами, а потом наступила на мои очки. Это она попросила их подраться. Пятеро на одного...я тогда просто возненавидел девочек...Как она могла.
В глазах была злость. Мне стало жаль его. По его глазам текли слёзы. Я не смогла сдержать эмоции. Я подбежала к Лайта и прыгнула к нему на шею. Он упал и я оказалась на нём в положении сидя. Я сжимала его со всех сил. И плакала. От злости на ту негодяйку. От обиды на несправедливость.
Он улыбнулся. И поставил меня на ноги.
-Лайла, какая же ты хорошая.
Он улыбался, по щекам текли слёзы. Он держал меня за обе руки.
-И по этому....я тебя....я тебя.... люблю.
Слёзы хлынули по щекам. Он приблизился к моему лицу и поцеловал меня в первый раз. Спасибо тебе, Лайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "любимая" жизнь
Teen FictionОдинокая девочка, у которой была лишь одна подруга, влюбилась в самого красивого мальчика класса. А вместе с ним в её жизнь пришло столько новых друзей и приключений, что теперь её нельзя назвать одинокой. Как ей выпутаться из проблем и как пережить...