Дар вселенной

401 37 1
                                    


  Обычно утро главы небесного города начиналось всегда одинаково. Проснувшись, Назаниэль распахивал тяжёлые портьеры и, взглянув в лицо новому дню, собирался в ратушу, где его уже ждали дела.

  Просящих всегда было слишком много. Кто-то хотел лично поприветствовать главу совета и пожелать ему хорошего дня, кто-то же наоборот приходил выразить недовольство новыми порядками. Неважно кто это был, и те и другие порой забирали слишком много сил.

  Однако этот день с самого утра потёк по новому руслу. Открыв глаза, Назаниэль к своему ужасу обнаружил, что солнце уже давно поднялось над просторами Каэлум Локус. Он с грустью представил какая толпа ангелов столпилась перед центральной ратушей, желая узреть своего главу.

  Тихонько выругавшись, он как можно скорее засобирался в зал советов. Надев белоснежную мантию, расшитую золотыми нитями, Назаниэль подхватил несколько пожелтевших свитков, лежащих на прикроватном столике, и поспешил на улицу.

  Он всегда ходил дорогой ведущей через лес Умиротворения, но в этот раз сердце его свернуло на другую тропу.

  Пройдя мимо особняков Престолов, глава совета шагнул на узкую дорожку, вильнувшую средь древних деревьев, и услышал мелодичный голосок, который заставил сердце его замереть.

  Там, среди старинных ветвей, стояла девушка, прекрасней которой Назаниэль не встречал никогда в жизни.

  Её белоснежные волосы слегка развивались на тёплом ветру райских долин, а синие глаза, будто сапфиры, сверкали в хрустальном воздухе леса.

  Девушка крутила в пальцах белоснежную прядку и о чём-то бурно рассказывала темноволосой женщине, в которой Назаниэль без труда узнал Адель.

− Это было невероятно! – с восторгом произнесла девушка. – Я узнала столько нового для себя. Нет, Адель, ты только представь – лунная пыль может запросто залечить раны, нанесённые самыми тёмными артефактами.

− Кто бы мог подумать, − улыбнулась глава Херувимов, смотря в горящие глаза девушки. – Значит твоё обучение у Софии завершено?

− Завершено? – удивлённо переспросила белокурая девушка. – Конечно нет! Я только начала! Там замечательно! И Земля просто замечательное место, и София...

Разрывая небеса. Дополнительные материалы.Место, где живут истории. Откройте их для себя