После этого для меня тяжёлого случая прошли две недели.Бриджит никто из Избрания не выгнал,просто ей сделали выговор,а со Стефаном я продолжала общаться,не обращая внимания на ситуацию,которая у нас произошла с участием Бриджит.Настало время уезжать домой,ведь я этого дня ждала очень долго.Как же я хочу обнять маму и папу,сказать им на сколько я их люблю.
Я хочу увидеть улыбку на их лицах.Я хочу,что бы улыбка на их лице застыла навсегда.Я не хочу,чтобы мама плакала,а папа расстраивался.Я хочу оправдать все их надежды и стать той дочерью,которая их всегда будет радовать и никогда не расстраивать.
Я полетела домой вместе с Адель.Она мне много рассказала про Бриджит.Как же я люблю Адель!Она просто чудо.Рассказывала про свою старшую сестру Агату,которая тоже училась в нашей школе.Весь полёт домой я весело беседовала с Адель.Мне очень нравится,когда мы так сидим и болтаем.
Прилетев домой,мы взяли такси и разъехались по своим домам.Когда я подъезжала к своему дому,я поняла,что была здесь очень давно.У меня была ностальгия по всему,что я видела.Я стала невольно улыбаться,подъезжая к дому,я заприметила дорогой чёрный джип марки Porshe.Он стоял в нашем дворе.Это меня насторожило.
Родителям я не сказала,что приеду именно сегодня.Для них это будет сюрпризом.Я так думала.
Я подошла к машине и её со всех сторон оглядела.Дело в том,что это моя любимая марка,и я с интересом рассматривала этот джип.Какой же он красивый!Но кто же его владелец,и что он делает на нашем дворе.Я любовалась этой машиной около минуты,но то,что случилось дальше,меня отвлекало от моего занятия.
-Девушка,отойдите от машины,-Молодой человек выходит из моего дома,закрывая дверь и подходит ко мне.-Я боюсь,чтобы вы с ней ничего не сделали,поэтому отойдите.
Я опешила.Что этот человек делает в моём доме.Я думаю,что надо описать этого парня.Он был высокого роста,у него были блондинистые коротко постриженные волосы,у него очень красивые карие глаза.Одет этот молодой человек в обтягивающую рубашку,которая прячет красивое и накаченное тело.Видно,что этот незнакомец не из простых.Он был хорош собой. И красив.Я смотрела в его глаза и стала краснеть.Чёрт.
-А мне нельзя подойти?-спросила я.Этот вопрос явно огорошил его.
-Можно,но...-он что-то хотел сказать,но я его прервала.
-Значит так,командовать будете в другом месте,но не в моём доме и дворе.Хочу и подхожу,хочу не подхожу.Вы кто вообще такой?-я очень строго с ним разговаривала,чего,кстати от себя вообще не ожидала.
-Я...В смысле Вы здесь живёте?-он был сильно удивлён.
-Вот так.Я здесь живу.Неожиданно?Дайте мне пройти в мой дом.
-Проходите.
Я прошла по дорожке к порогу своего дома,открыла дверь и увидела свою гостиную.Это запах дома,любимого и родного дома.Где тебя все ждут.Все.Даже незнакомцы.Когда я зашла домой,я сразу же закрыла дверь,а этот молодой человек стал звонить в звонок,но я не хотела ему дверь открывать,ведь он незнакомый для меня человек.Странно,но почему я не слышу голоса своих родителей?Что этот человек здесь делает?Я прошлась по всем комнатам,никого не застала.В дверь звонил этот незнакомец,но я ему и открывать не собиралась,но всё-таки подошла к двери.
-Откройте мне дверь,или я сейчас вызову полицию,-говорил парень.
-Я тоже могу вызвать полицию,потому что Вы совершенно посторонний человек в этом доме.Может быть,Вы вор?
-Вы Эрика?
Меня этот вопрос удивил.
-А какая разница?Кто Вы такой?Я полицию вызываю.
-Не надо.Послушайте.Ваши родители с Вашей сестрой поехали за по делам в город,а я приехал к ним в гости.Мы вечером хотели собраться и посидеть за одним столом.
Так каждый вор может сказать.
-Я в любом случае вызываю полицию,пусть с тобой там разбираются,-я не заметила,как стала парня называть на "ты".-Всё,перестань ломать мне звонок.Убирай свою машину с много двора и сам убирайся.Понял?
-Эрика,поверьте мне...
-Хватит ныть,я не верю тебе.Даю пять минут,чтобы ты исчез отсюда.
Через пять минут этого парны и след простыл.А я стала звонить родителям.
-Мам,привет.А вы дома?-я позвонила маме.
-Привет,Эрика.Нет,ты когда прилетаешь.Мы по тебе так соскучились.
-Я тоже,ну,вы дома когда будете?
-Сейчас будем подъезжать,а ты когда прилетишь?
-Завтра.Готовься,мамочка.-я хотела сделать своей семье сюрприз.А что?Они пустили в свой дом какого-то незнакомца и не удивляются тому,что у них дома совершенно посторонний человек,а дочке почему-то они должны удивляться.---------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь,Вам нравится моя книга.Пишите в комментариях свои пожелания и всё,что Вашей душе угодно.Если и у Вас будут ко мне вопросы,пишите.На них обязательно отвечу!И да,первая часть книги закончилась,так что в следующее воскресенье читайте новую главу второй части которая называется "Побег".Всех люблю🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрание
Teen FictionВсё узнаете из книги👈Это первая часть из моей трилогии.Вторая часть "Избрания" называется "Побег"✅Приятного прочтения!😘