Привет, я Райли Хамфри. Мне 17, я из славного городка Брайтон, который находится в Англии. Что я могу рассказать интересного про свою жизнь ? Да, в общем-то ничего.. Я обычный подросток. У меня тёмно-русые волосы по рёбра, карие глаза и пухловатые губы. Но скажу вам, я не такая как мои подруги. Не знаю, как считают другие, но я не считаю себя похожей на них. Ростом я не на столько высока как моя лучшая подруга Белла ( Или просто Би ), я не использую тонны косметики в своём повседневном макияже, да что там, я вообще почти не крашусь, так как считаю, что мне это не нужно. Я не слежу за собой на столько тщательно как они, у них практически каждый день процедуры по очистке лица, маски для волос и так далее. Нет, можно подумать, что я вообще за собой не слежу, но просто я не хочу делать все эти маски, ибо я считаю, что мои волосы и кожа, и так нормальные, и делать их ещё лучше смысла нет, зачем мне это ? Так же, я не одеваюсь как они, они практически всегда в этих не удобных туфлях на каблуке, платьях которые они берут на размер меньше, чтобы оно обтягивало их и делало сексуальнее. Я одеваю то, в чём прежде всего удобно мне.. Я не слушаю музыку такую же как они, не читаю такие книги как они. Точнее я всё это делаю, но только чтобы быть в одной теме с ними, ибо если они узнают что я слушаю рок и читаю книги про всяких детективов, маньяков, зомби, то для них это будет очень странно.
Что ж я только о себе, у меня конечно же есть моя любимая семья, и я вправду считаю её любимой, в моём возрасте многие подростки каждый день ссорятся с родителями, уходят из домов. Но я никогда ничего подобного не совершала, единственное, что я делала так это спорила с родителями на счёт наших вкусов.
Моя мама - Скарлет Хамфри, ей 45 лет и скажу вам, что в свои 45 она выглядит очень молодо. Больше 35 я ей бы точно не дала. Мама моя домохозяйка, потому что папа запрещает ей работать. Говорит, что женщина создана, чтобы её любили, а не заставляли работать. Но так как моя мама, очень любит создавать какие-то необычные вещи, то папа всё таки ей разрешил иногда шить вещи для людей на заказ. И открыл ей свой собственный дизайнерский магазин в нашем городе, так как магазин всем очень понравился. Мама на собранные деньги от продажи, открыла ещё один свой магазин в Лондоне, и теперь она довольно таки часто туда ездит. Так же, моя мама безумно любит ходить по магазинам и скупать всё, что нравится ей. Но к сожалению, когда она берёт меня с собой, то наши вкусы во многом не совпадают и поэтому она частенько обижается на меня в магазинах. Так же моя мама занимается спортом, поэтому в отличие от своих подруг, она всегда в прекрасной форме. Моя мама обожает готовить и получается у неё это не плохо, поэтому на все праздники, все родственники и друзья приходят к нам, ибо не попробовать новые вкусные блюда мамы, это грех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
RomanceА вы когда нибудь отправлялись студентами по обмену ? Нет ? Тогда у вас есть возможность прочитать о жизни девушки, которая отправилась студентом по обмену. Вы сможете прочитать и почувствовать всю радость, тяжесть, грусть, любовь, разлуку, страх...