Глава 25.

2K 101 7
                                    

Я поела, взгляд Стайлза  все время был на мне. Им он будто говорил мне:"Ну как??? Стыдно тебе?? Надеюсь, что да." Это так раздражало меня. Я съела пару ложек, убрала за собой тарелку и ушла в лес, подальше от этих надоедливых и глупых лиц. Я ушла не очень далеко от нашего лагеря. Сев на пенек, в мою голову снова полезли мысли, о которых давно стоит забыть. Было темно и мрачно, даже немного страшно. Сзади послышался шелест. Я жутко перепугалась. Аккуратно повернув голову, я увидела Стилински.

-И ты тут?-иронично спросила я.

-Как видишь,-сухо ответил парень.

-Зачем?

-Даже не знаю...

-Так может тебе уйти? Лес большой, найдешь еще пенек.

Стайлз подошел ко мне и присел на корточки. Он нежно охватил мое лицо ладонями.

-Ты такая глупая... Не знаю, для чего ты показываешь мне свой характер, но я знаю, тебе не все равно.

Я  громко  засмеялась. Это, скорее, был нервный смех.

-Ты совершенно ничего не знаешь. Не надо делать вид, будто понимаешь меня и мои проблемы.

-Лидия, жизнь-это сплошная ирония. Гляди на все с позитивной стороны,-брюнет  усмехнулся.-Черт, я  влюблен в  девушку, которой недавно совершенно случайно отправил сообщение. Разве это не иронично?? Если жизнь так лукаво смеется над нами, то почему бы и нам не посмеяться с ней за компанию? Самоирония тоже неплохая вещь.

-Это, конечно, классно, что ты зачитал такую речь, но моих проблем меньше не стало.

-Твое дело. А мне надоело жить ожиданиями.

Сначала я  не поняла слов парня, но когда он приблизился ко мне и нежно поцеловал  в  губы, я все поняла. Стайлз встал и пошел прочь.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя