Пролог

27 0 0
                                    

- Я пойду, полью цветы в огороде, - не дожидаясь, ответа, я выбегаю, закрываю дверь снаружи и со всех ног бегу. Куда бежать, я продумала уже очень и очень давно. В километре от нашего дома, есть горка, резкий спуск, если быть точнее, если забегу за него, меня уже будет не найти. Но до него нужно добежать, а добежать босиком, по острым иглам елок и сосен. Я обегаю наш дом, и уже слышу его крик, и что он понял, что я сбежала. Он пытается, открыть дверь и я это слышу, но я не останавливаюсь, хотя ногам больно, но думаю я привыкну, мне нельзя сейчас думать о боли. Ветки хлещут мне в лицо, а сквозь бинты на руках начинает сочится кровь, я чувствую как порезы на запястьях начинает щипать. Останавливаюсь перевести дыхание. Смотрю себе в след, пячусь слегка назад и с грохотом падаю назад. Больно. Я ударилась головой, о дерево? Не важно. Я встаю, и снова бегу, бегу в том же спасительном направлении. Но. Голова начинает кружится. Я стараюсь держать равновесие, но это выходит, очень сложно, я прислоняю свою руку к затылку, моя голова в чем то теплом и липком, я смотрю на руку в вечернем свете, а она черная, кровь, я вскрикиваю, чего делать было нельзя, это и была моя роковая ошибка. Я снова падаю, и замираю. Я лежу на холодной земле, мне больно, я стараюсь сесть и немного очистить раны на своих ногах. Иголки, осколки бутылок, ветки, все изранило моя ступни. Я нервно всхлипываю, когда прикасаюсь к больным ногам. Я слышу его шаги и мое сердце колотится все чаще. Он услышал мой крик. Я не имею права плакать, особенно сейчас. Я из последний сил держусь. Но я слышу его смех. Этот противный звук вырывающийся из его рта.

-Сучка, ну ты где? Зачем ты прячешься от меня? Все равно не убежишь, - он где-то в двадцати метрах от меня, я закрываю глаза. Ноги не слушаются. Я бы встала и убежала, но не могу. Я чувствую как кровь стекает по шее. А он продолжает, - Лисочка, моя, любимая, пора возвращаться домой, я соскучился, - его бас, если бы он не говорил такие вещи, он бы мне понравился, но сейчас он вызывает лишь страх. Его шаги все ближе, я открываю глаза и вдруг вижу его лицо перед собой.

-Девочка, моя, почему ты убежала? Тебе плохо со мной? Тебя мама заждалась дома. Надо возвращаться.

-Мама умерла! Её нет! Отпусти меня!, - сквозь слезы пыталась крикнуть я, но вышел лишь шопот.

-Раз так? Сколько раз говорить? Мама дома, мама с нами, не послушная ты девчонка, - говорит он, повышая голос постепенно и срываясь на крик на слове "девчонка" - Придется тебя наказать!, - он закинул меня на плечо, боль раздалась во всем теле

-Отпусти!!!, - я кричала, я царапала ему спину и он меня уронил. Я ударилась головой, снова, мои глаза закрылись и последнее, что я слышала, что я чувствовала, это как он пнул меня и из меня вылетел не то свист, не то полукрик. Он в свою очередь кричал что то не разборчивое, и пинал меня пока я не погрузилась в сон. В вечный сон.

Это мой адМесто, где живут истории. Откройте их для себя