17 глава

4.6K 131 41
                                    

                                                                            POV Кристина

После нашего расставания прошло три месяца. Даже спустя столько времени, я не могу забыть его. Тяжело... 

С папой мы стали ближе друг к другу. Я поделилась с лучшей   подругой, о том , что произошло. Поступила в институт на юриста. По мимо этого начала заниматься спортом.

 Бокс... меня почему-то давно привлекал этот вид спорта. Занимаюсь я им три месяца. Ира вместе со мной. Нас учили стоять в стойке, передвигаться, заниматься в челноке иногда становились в пары. В основном на груше. Мне нравилось, когда тренер (Валерий Владимирович) брал лапы. Учили финтам. Боковые удары, прямые . Становились в разные стойки ( правша, левша). Тяжелая разминка. Пол часа бега во круг ринга , пресс, отжимания на кулаках , приседания и т.д.

Суббота. 27 августа.

Я просыпаюсь в 7:40 . Как достал меня будильник. Поднялась с кровати и быстренько побежала в ванную. Едва ли не зацепившись о кошку , я прибежала в ванную. Умылась , почистила зубы, сходила в туалет, расчесалась и завязала хвост. После окончания процедур, направилась в комнату. 

Подошла к стулу. Сняла с себя спальную одежду . На стуле была заранее приготовлена одежда. Белый топ от фирмы " Nike" и серые спортивные шорты тоже от " Nike". Сделала очень лёгкий макияж и начала убирать в комнате. Быстренько окончила работу я спустилась вниз. 

Пошла на кухню. Там меня ждала Белла. Я насыпала ей покушать, она с радостью начала уплетать пищу. После направилась в ванную и вымыла лоток. Обновила все и пошагала в прихожую. Надела белые кроссовки "Nike air max". Мой телефон лежал на подоконнике. Взяв его вышла из дома.

- Закрой все.

- Хорошо, Кристина. 

Машина в ремонте. Что-то со свечами и двигателем . Пойду пешком. Тем более не далеко. 

Покинула частный сектор. Знаю один короткий путь. Шагаю мимо десятиэтажных зданий, различных клумб и деревьев . Прохожу мимо футбольного поля и оказываюсь в другом частном секторе. Огромные , красивые дома, растения . Единственное- дорога плохая . Щебень. Пройдя сто метров, я свернула налево. Здесь шикарно располагались у одного красивого , трёхэтажного дома. Пройдя метров триста, следовал поворот направо. Повернула туда. Напротив меня продуктовый магазин. Зашла за него и повернула налево. Вышла на мост, под которым поезда. Прошла метров пятьдесят и была у пешеходного перехода. Я практически в центре города. Везде кипит жизнь. Машины, магазины, люди куда-то спешат. Я прохожу огромное количество магазинов. Через сто метров был поворот направо. Завернула и увидела двухэтажное здание. "ЦОР"-

Мой дерзкий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя