Объявление скрыто.
Застрять на необитаемом ледяном острове, где, вроде бы, нет никаких опасностей - совсем неплохо.
Застрять в уютном, старом, но крепком домике - не самый худший вариант.
Застрять во время снежной метели, когда холод превращает все живое в ледяные скульптуры - это гадская удача поднас... постаралась.
Застрять в тесной каморке размером, где едва помещаются два человека - хм... «Зеленые человечки», в очередь, места в "Палате № 6" хватит на всех.
Застрять вместе с Луффи...
ЭТО КОНЕЦ СВЕТА!!!В этот раз из-за чертовой соломинки не повезло Нами идти вместе с капитаном Мугивар в приключение. И сколько бы она не отговаривала его, говоря, что лучше не высаживаться здесь, сколько бы не избивала, этого лишенного разума и чувства самосохранения резинового оболтуса, ее не послушались. Без лишних слов перекинули через плечо и прыгнули за борт... в снег.
Нет, сначала все было отлично - остров оказался необитаем, теплая мягкая погода, ветра почти не наблюдалось, пушистые хлопья снежинок, валящиеся сверху, оседали под ногами, безбрежная хрустальная сказка на многие мили вокруг.
Вот только Нами была навигатором у Мугивар и носила титул третьей по сообразительности во всем Ист Блю не за красивые глаза. Еще задолго до того, как остров показался в пределах видимости, Нами почувствовала, что туда нельзя высаживаться! Более странным было и то, что даже погода, на которую у нее был сверхъестественный нюх, была спокойна и не подавала никаких причин для беспокойства. Можно было бы сказать, что погода... лжет? До этого момента Нами бы никогда в это не поверила, вот только все ее инстинкты и чутье вопили об опасности. Но кто будет прислушиваться к «бедному зажатому навигатору», когда истосковавшаяся команда друзей была готова к любому приключению - хоть в брюхо морского короля, хоть на остров призраков, хоть на очередную стычку с Дозором?Проблемы начались еще за несколько часов до того, как Мугивары причалили к острову. На них словно обрушился злой рок. Первым оказался Усопп, который поскользнулся на ровном месте, наставил себе кучу синяков и сломал ногу. Неожиданно с температурой свалились Зоро, Санджи и... Брук - а скелеты вообще болеют? У кого как, а Брук оказался кладезем неожиданностей. Естественно Чоппер не мог отойти от них ни на секунду.
Луффи рвался исследовать новый остров - с ним надо было кому-то идти. Фрэнки решили исключить - неизвестно что могло случиться с Санни в его отсутствие. Поэтому соломинку пришлось тянуть Нами и Робин: одна идет с Луффи, другая остается помогать Чопперу.
Не повезло Нами.