1 глава. Анти-пустота

507 39 1
                                    

-Откуда я сдесь? Почему сдесь так светло?-задавала сама себе вопрос девушка(кстати о её внешности:у нее белые волосы,кристально голубые глаза,но она носит темные очки и из-за этого их не видно,фиолетовая футболка,джинсовые шорты и черные кеды)
-блин сдесь слишком светло...эх ладно придется поговорить с Сюзи(Сюзи-ее личный демон,ее слышит и видит только Майли)
-СЮЮЗИИ!Ты где?-девушка кричала в пустоту но...

Ее же собственный голос эхом вернулся к ней.

-С-сюзи....где же ты?-Девушке начало быть страшно ведь она ужасно нелюбит тишину и одиночество.

Pow Майли.

Где же Сюзи? Сдесь так тихо что создается впечетление что сдесь я одна. Возможно так оно и есть...
Так не надо паниковать лучше вспомню что произошло до этого. Так...ААААА Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ.
-К-КТО НИБУДЬ П-ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНУ!-Я начала страшно паниковать из-за того что я одна.

Pow Сюзи(когда она говорит то значок ~)

Хех и вот опять я это вижу она паникует из-за того что она одна а когда я хочу с ней поболтать то она не хочет. Погодите...она что..ПЛАЧЕТ?!
~успокойся я сдесь все в порядке видишь?-я пыталась ее успокоить но видимо она слишком разошлась
-С-сюзи?-она посмотрела на меня.
~нет блин корова в скафандре!-сьязвила я.
-Б-боже мой не пуг-гай так! Так... Что мы тут делаем?
~хех не забывай что ты одна сдесь я лишь...кхм.."плод твоего воображения"-последнюю фразу я сказала тихо.
-но..ты же рядом так?-она посмотрела на меня даже через ее очки я увидела щенячьи глазки.
~*ударила себя по лицу*ага...так я осмотрюсь а ты побудь сдесь ок?
-постараюсь...
~до скорого-я помахала ей и улетела.

Pow Майли.

И снова я одна,как я не люблю это слово "одна" мурашки так и идут... Лады мне стоит снять очки и привыкнуть к свету.

Я сняла очки. Блииин как светло предо мной высветилось табло.

          "этот   белый   мир  наполняет вас"
     
        _____________________________
       |                                             |
       | *надеждой                       |                  
       |                                             |
       ----------------------------------------

Я решила посидеть и по вспоминать что было до того как я сюда попала и вдруг я вспомнила....но улыбка быстро сползла с моего лица. Я вспомнила из-за кого я сдесь...

-----------------------------------
Хей,спасибо что читаешь мой фанфик,серьезно.....это начало не очень интересное но дальше(клянусь пиццей🍕🍕) будет интересней и.

Торжествено обещаю быть умницей!

Мой мир...  ErrortaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя