Футболисты разбежались по полю будто бы ничего не произошло, и никакого разговора не было. Но пока они разминались, каждый краем глаза поглядывал на девушку и Неймара, который по пути к ней в голове прокручивал каждое слово, которое нужно сказать ей, каждый раз ему казалось, что он несет чужь, поэтому начинал заново до тех пор, пока растояние между ними не стало минимальным. Ней был всего в полу метре от девушки и тихонько окликнул её.
-Что?-так же тихо спросила она. В её голосе не было раздражения или неприязни в парню, как он хотел. Видимо в этой девушке слишком много любви к нему, чтобы так просто отпустить и возненавидить его.
-Нам нужно поговорить. Пошли отойдем-он махнул головой в сторону раздевалки, и девушка направилась за ним.
-Ангелин, прости меня. Я поступил ужасно...-он не успел договорить, как зеленоглазая перебила его.
-Я уже давно простила, я понимаю тебя. У тебя сына украли...-её предположение было не верным. Сейчас Ней не об этом говорил.
-Нет я не об этом.-он глубоко вдохнул и на выдохе сказал-Бруна беременна. И я отец.-Это слова были, как гром посреди ясного неба. Хоть оно и было не совсем ясным в последние дни, но те собития теперь казалось ей пилью по сравнению с его словами. Измена любимого человека-Ангелина не знала ничего хуже.
-Что? Ней зачем? Зачем ты снова делаешь мне больно? Разве я заслужила этого? Что я сделала не так? Или тебе нравиться причинять мне боль?-тихо говорила девушка. Она не кричала. Может от части потому, что не хотела. Но скорее всего из-за того, что у неё уже не было сил. Она истощенна.
-Прости пожалуйста.-парень подвинулся к ней и крепко обнял, но ответа не последовало. Девушка сидела в отчаянии. Она не понимала за что?- Я пойму если ты не будешь играть. Я тебя не веню.-проговорил он ей на ухо всё глубже зарываясь в волосы.
-Я буду играть. Это не для тебя. Дети не должны страдать из-за того, что ты такой... такой... даже слова подобрать не могу.-Ангелина вырвалась из его сильных рук и пошла в произвольном направлении со слезами на глазах. Она старалась сдерживать их и не казаться слабой, но все попытки в черту провалились.
-Прости...-проговорил ей в след Неймар и взялся руками за голову. Сейчас, увидив слёзы любимой девушки, он осознает, что он натворил. А ведь когда то он пообещал себе, что не допустит того, чтобы его красавица плакала, тем более из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
FanfictionМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?