73

320 9 1
                                    

Керолайн быстро развернулась и отправилась обратно. На её щеках горел румянец от стыда. Она не знала, как на это реагировать. Девушка видела, как Сара любит Калеба и не понимала, что творит это чертовка сейчас.

Сара ответила на поцелуй Чака и запустила свои пальцы в его спутанные волосы.
"Чёрт, что я делаю, - думала она про себя, - А, плевать! Я тоже хочу сделать ему больно, как и он мне!"
Чак уже без стеснения водил своими руками по её обнажённой спине, откинув одеяло в сторону, его пальцы подбирались с застежке бюстгальтера, как Сара тихо отстранилась от него.
- Что случилось? - взглянул в её глаза парень. Девушка видела, как он был возбуждён.
- Я не могу, - прошептала она, опуская взгляд в пол.
- Почему? - сказал Чак и приподнял её за подбородок, чтобы видеть её зелёные глаза, которые он всегда сравнивал с началом цветущей весны.
- Если я это сделаю, то я буду потом жалеть, потому что это... Не из-за любви к тебе, а от злости к Калебу. 
- Ясно. Я понял, - ответил парень и поднявшись с кровати, направился в сторону выхода.
Сара не откликнула его, да и зачем, она ничего не может дать этому человеку и ничего не может обещать. Да, он ее спас, помог ей в самые трудные времена, и за это девушка была ему очень благодарна, но полюбить она его никогда не сможет. Девичье, маленькое, наивное сердце было занято русоволосым парнем, который предал её и её друзей.

Чак быстро прошел мимо кухни и направился в сторону балкона. Дрожащими руками он вытащил  сигареты из кармана и закурил.
"Чёрт, как же я ненавижу этого ублюдка Калеба. Если бы не он, я бы уже мог быть с Сарой. Я бы защищал её, носил на руках. И из-за меня она бы не пролила ни одной слезинки, только если от счастья" - думал парень..

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя