Это было огромное морское чудовище.
- О Боже!- была в шоке я и отошла назад. Оно было с щупальцами и с огромными зубами, та огромная собака по сравнением с этим чудовищем казалась просто маленькой дворняжкой. Это не возможно передать словами.
Оно зарычало и надвигалось ко мне.
- Мама...- прошептала я. Я взяла ветку и стала бить его. Но ничего не помогло. Я споткунулась и упала. Потом я вспомнила что это всего лишь сон и я могу сделать здесь всё что захочу. Я протянула руки перед собой и представила огонь. Тут я почувствовала тепло в руках, я открыла глаза и увидела тёмный огонь. Это было удивительно. Я целилась в это чудище. Я кинула этот огонь в него и он громко зашипел. Оно было очень близко. И я закрыла лицо руками. Вдруг стало резко тихо. Странно- подумала я. Я решила открыть глаза. И увидела того парня, он лежал на траве без сознание. Первое что я подумала это как он оказался в моём сне?
Я медленно встала с земли и подошла к нему.
- Эй.- наклонилась я к нему.- Ээй. Ты чего?- хотела дотронуться до него я и протянула руку. Вдруг он схватил меня за руку и положил на землю.
- Ай!- испугалась я.- Ты чего!?- спросила я. А он лишь улыбнулся злобной и хитрой улыбкой в ответ. Он был симпатичным, даже каким-то не земным. Так о чем это я?
- Да отвали уже!- пыталась я оттолкнуть от себя.
- Хах слабачка! - сказал он.
- Сам слабак! Я видела как ты валялся от моего удара.- напомнила ему я.
- Я притворялся.- ответил он всё ещё свисая надо мной.
- Ой, да кому ты докажешь?- махнула я рукой.
- Пхахаха!- засмеялся он смотря в небо.
- Чего смеёшся?- прошептала я. И укусила его за руку.
- Ай! Ты что больная совсем?!- был зол он. Глаза у него стали чёрными как и его волосы. Я успела ускользнуть от него и стала бежать.
- Стой!- крикнул он.- Никуда далеко ты не убежишь.- прошептал он все ещё держась за руку.
Я бежала минут 15 без остановки. Пока я бежав успела упасть раз 5. И вдруг я врезалась и снова упала.
- Да что ж это такое?- сказала я.
- Я же говорил не убежишь. Так что сразу сдавайся.- смотрел он с высока.
- Эх, ладно.- твёрдо сказала смотря на него из под лба. Он подал мне руку, но я сама встала.
- Ай.- со жмурилась я. Я кажется повернула лодыжку.
- Что такое?- спросил он.
- Не твоё дело.- резко ответила я.
- Стерва.- прошептал он, но я услышала.
- Ублюдок.- так же сказала я.- Пошли.- сказал он.
- Куда?
- Найдём выход.
- Ладно.- согласилась я. Как только я наступила у меня заболела правая нога.- Ай!
- Так что там?- остановился он.
- Нет, всё нормально.- решила соврать я.
- Он присел и потрогал мою ногу.
- Ай!- скривилась я.
- Лодыжку подвернула.- понял он.- Садись.- я села.- Напрягись.
- Может наоборот расслабиться?- спросила я.
- Если расслабиться будет больнее.- объяснил он.
- Логично.- кивнула я.
- Готова?- спросил он смотря мне в глаза. Они у него были такие красивые и глубокие.
- Ага.- ответила я и взяла его за плечо. И я закрыла глаза.
- Всё.- сказал он.
- Так быстро?- повертела я ногой.- Спасибо.
- Не за что. Так, раз уж мы уже остановились то предлагаю переночевать здесь.- заявил он.
- Ладно.
Было уже темно и мы решили разжечь огонь. Мы набрали палок и положили их в кучку. Парень дыхнул на эти ветки и вдруг появился огонь.
- Класс, я тоже так могу.- похвасталась я.
- Я заметил.- показал он свой ожог на плече который быстро заживал. Мы разожгли огонь и я легла засыпать. Была гробовая тишина, а костёр все время хрустел своими ветками.
- Знаешь, мне нравиться это место тем, что можно с фантазировать какую-то супер силу, ведь это всего лишь сон. Мне вот интересно как ты тут оказался. Наверно ты тоже в осознаном соне.
- Какой ещё осознаный сон? Какая фантазия?- в недоумении был он.
- Ну как какой? Обычный. Я же сплю да?- сама не поняла я.
- Ты не спишь, ты попала в параллельную реальность.
- Пф, ну да конечно, поговори мне тут плод моей фантазии.- с сарказмом сказала я.
- Ты мне не веришь?- я не ответила.- Эй, ты уже спишь?- спросил он. - Значит спишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное Дитя
FantasyТрия Аддерли живёт с дядей. Обычной жизнью, пока ей не начинают снится страшные сны. Она чувствует что за ней кто-то следит. Ей страшно, но она не боится идти дальше и узнать что это и зачем...