Да...Он поцеловал меня. Это я знаю. Я рада, но что после поцелуя делать надо? Я смотрела на Лайта. По щекам всё ещё текли слёзы. Видимо Лайт тоже этого не знал. Он так же смотрел на меня с улыбкой. И так мы смотрели друг на друга наверно минуту. Потом Лайт наконец опомнился. (Я бы могла так битый час стоять) Он обнял меня одной рукой и мы сели на крышу. Было уже темно. Лайт сильно прижимал меня к себе. Мне ещё ни когда не было так тепло и уютно. Я так нервничала весь день, что не на шутку устала. Я задремала, и моя голова опустилась на плечо Лайту. Я уснула детским сном. И снились мне котики. Как я валяюсь с ними, а рядом воляется Лайт. Чудесный сон, не правда ли? Вдруг я проснулась. Лайт нёс меня на руках, как мило. Он такой красивый. Я снова уснула крепким сном. Утром я проснулась и начала подтягиваться в постельке. Потом встала и хотела подойти к зеркалу, полюбоваться на себя и обнаружила, что я нахожусь НЕ В СВОЕЙ КОМНАТЕ. ДАЖЕ БОЛЬШЕ НЕ В СВОЕЙ КВВТРИРЕ!!! Чёрт куда я попала? Интерьер давольно миленький. Голубой шкаф, чёрные обои. Натяжной белый потолок. Компьютерный стол. Не похоже на дом маньяка. Ок. Ещё мне нравится кровать. Она такая мягкая. Я посмотрела на кровать и увидела, что там что то шевелится под одеялом. Кто там? Я что спала с кем то в одной кровати? И ещё один вопрос. Кто меня раздел. Я с силой стянула одеяло и выкинула в дальний угол.
-Мам, можно ещё чуть-чуть. Ещё 5 минуточек.
-Лайт?
Он мигом свалился с кровати и вытаращился на меня, как на иплоненетянина.
-Ах ты негодяй.
Я начала забрасывать его подушками он быстро опомнился и ответил мне тем же. Вдруг он схватил меня за обе руки и повалил на кровать.
-Что ты делаешь?
-Ни чего особенного.
-Отпусти меня, немедленно!!
-И не подумаю. Ты такая смешная, когда бегаешь по моей комнате в одних трусиках.
Я покраснела и отвела глаза в сторону.
-Как ты посмел раздать меня!?
-Ну я же твой парень как ни как! Имею право.
-А вот этого я не говорила.
Я толкнула его, и он упал на пол в недоумении смотря на меня вытаращеными глазами. Я схватила вещи, выбежала из комнаты, спустилась по лестнице и побежала в свой подъезд. Поход в школу отменяется. Я опоздала уже на 3 урока. Мама с папой на работе. Да пошло всё. Посижу одна, подумаю, что мне дальше делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "любимая" жизнь
Fiksi RemajaОдинокая девочка, у которой была лишь одна подруга, влюбилась в самого красивого мальчика класса. А вместе с ним в её жизнь пришло столько новых друзей и приключений, что теперь её нельзя назвать одинокой. Как ей выпутаться из проблем и как пережить...