POV Jessica
Я проснулась от сильного раската грома. Я настолько сильно боюсь грозы, что от страха подскочила в кровати, когда в очередной раз услышала гром. Я потерла глаза и перевела свой, еще сонный взгляд, в окно, как раз в этот момент в небе ударила молния. Я поняла, что точно больше не засну, потому я наконец встала с кроватки, и укутавшись в одеяло, подошла к балкону. Снаружи все было такое серое, сырое. Удивительно, как быстро в Лондоне меняется погода. Сегодня все в лужах и такое мрачное, хотя еще вчера было так тепло, мы плавали в бассейне, даже устроили водную битву. Вчера... Боже, я вчера устроила настоящий скандал, хотя пусть знает, какие на самом деле он вызывает во мне эмоции. Я непроизвольно улыбнулась, когда в моей голове начал всплывать разговор с Гарри на пирсе. На душе сразу стало так тепло. Мне не хватало вот таких посиделок и разговоров, таких чистых и искренних. Переведя взгляд на часы, которые стояли на прикроватной тумбочке, мои глаза расширились от шока и удивления. 12.24 гласили красные цифры на циферблате. Быстро скинув одеяло на кровать, я схватила свою спортивную сумку и зашла в ванную, закрыв дверь на замок. Я поставила сумку на мраморную столешницу возле умывальника и уперлась ладонями в нее, тяжело выдохнув.
Flashback
-Американо без сахара, пожалуйста,-сказала я женщине за стойкой, не отрывая глаз от телефона, продолжая листать ленту в Instagram. Через пару минут я получила свое кофе и расплатившись, беру белый стаканчик с эмблемой Starbucks. И я буду просто не я, если не вляпаюсь во что-то. Развернувшись, я врезаюсь в парня, оказавшегося слишком близко и потому половина моего американо оказывается на его белой футболке Adidas.
-Придурок, смотри куда прешь! - Я состроила недовольную гримасу и подняла глаза на него.
-Нехер так резко разворачиваться,-прошипел шатен, да он зол. Хи-хи-хи. Ну хоть что-то интересное за сегодняшнее утро.
-У тебя забыла спросить, как мне разворачиваться! Баран! - Прошипела я, он начинает меня выводить, индюк.
-Я смотрю у тебя язычок-то дерзкий, думаю я найду ему применение,-ухмыльнулся он, а от злости и след простыл. Я даже не успела никак среагировать, как оказалась прижатой к его груди.
-А я смотрю ты полный кретин, -я пыталась выбраться из его "объятий", но все мои попытки были тщетными,- отпусти,-прошипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past vs Present || L.T. ||
FanfictionБывает так, что люди и обстоятельства ставят нас перед не легким выбором. Где мы должны пожертвовать чем-то важным для нас на данный момент, чтобы в будущем жить спокойно. Любимый человек или безопастность своего ребенка, таков выбор Джессики Гилбер...