На завтрак сегодня были вафли с клубничным вареньем. Как всегда они были оооочень вкусными. Я решила сегодня позавтракать без телефона, так как я не хочу опаздывать на 1-ый урок. Первым уроком у нас была химии, а по ней очень строгая учительница.
Поднявшись в комнату, я посмотрела в телефон и о, Боже, там было 15 пропущенных вызовов от Би. Я решила ей написать и спросить, что она хотела, так как пока я чистила зубы, мне было не удобно говорить.
Райли: Извини, что ты хотела ? Я просто завтракала, а телефон остался в комнате....
Би: О, Господи, наконец-то ты ответила. Я лишь хотела сказать, что сегодня едем на твой машине, потому что я не успела накраситься, потому что поздно встала из-за того, что поздно пришла с вечеринки, на которую ты кстати не захотела пойти. Поэтому я накрашусь пока мы будем ехать до школы.
Райли: Окей:) В 7:55 возле моего гаража
Би: До встречи :*:*:*
Оу, да, что же за вечеринка ? В общем-то, вчера была вечеринка дома у одного из популярных мальчиков нашей школьной сборной по футболу. Би, сказала, что нас пригласили с ней, но у меня вчера не было настроения идти, я смотрела драмы и плакала от них весь вечер. Вообще я не сильно люблю ходить на вечеринки, но знаете, частенько хочется увидеть своими глазами те, скандалы, ссоры, драки, любовные интрижки которые на следующий день обсуждает вся школа. И кстати, да, Би живёт в соседнем доме, поэтому, чтобы не использовать две машины, то мы с утра решаем на чьей машине сегодня поедем в школу.
Ну, вот я и собралась в школу, осталось только выбрать в чём я буду сегодня. У меня в гардеробе огромное количество юбок и платьев которые я не ношу, потому что мама покупая их мне, думает, что я буду носить их... В школу я решила надеть обычную тёмно-зелёную толстовку с капюшоном и черные штаны на высокой талии, на ноги я обула чёрные кеды. Из украшений ничего не стала надевать, так как сегодня у меня был урок по спорту. Волосы я просто расчесала и откинула назад.
Что ж, время уже 7:57 и я сижу в машине возле моего дома. Би, всё нет, но ладно, прошло всего 2 минуты, буду ждааать. В итоге 8:05. Класс, не хотела опоздать на первый урок, но видимо я опоздаю. Так как школа начинается через 5 минут.
- Привееееет, извини, что опоздала, просто у меня такой сушняк после этой ночи.
- Та ладно, ничего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
RomanceА вы когда нибудь отправлялись студентами по обмену ? Нет ? Тогда у вас есть возможность прочитать о жизни девушки, которая отправилась студентом по обмену. Вы сможете прочитать и почувствовать всю радость, тяжесть, грусть, любовь, разлуку, страх...