Название части

595 28 2
                                    

«Чёрт... Лиза, если вдруг я выживу... Мы уедем. Возьмём мальчишек и исчезнем. Я сделаю всё, чтобы избежать повторения этого кошмара. Но сначала... если я выживу, и камера останется цела, то мы обязательно засудим этих людей. Это огромная корпорация... у неё не будет шансов пойти против нас. Мы их раздавим! Мы сможем показать миру, каких монстров породило это место. Каннибалы, люди, вообразившие себя врачами, да и просто психи. Но самое главное доказательство у меня в руках и в памяти. Проект „Вальридер". Часть опыта мне довелось лицезреть, пока я восстанавливал их чёртову программу. Один из подопытных вырвался и, через пуленепробиваемое стекло, начал умолять меня спасти его. Это повергло меня в шок, но я закончил свою работу. Чёрт, если бы я догадался отправить сообщение тому репортёру позже, я бы не оказался в этой ситуации. Всё ещё надеюсь, что больше не увижу того громилу и дедка с пилой. Я только что сбежал от человека с раздвоением или даже растроением личности. Во всяком случае, пока я не увидел его, мне казалось, что в комнате было трое человек. За дверью я смог услышать разговор этого безумца с самим собой. Он говорил, что я сам забрёл в эту ловушку. Что бы это значило? Пока я и понятия не имею, но дороги назад уже нет».

Пробираясь мимо столов со швейными машинками, Вейлон Парк продумывал свой дальнейший путь. При хорошем раскладе он должен был дойти до главного входа в лечебницу примерно через час, если брать во внимание то, что многие проходы завалены, а двери заколочены. Парк всей своей душой молился о том, чтобы не встретить ещё каких-нибудь психов. В запасе пять батареек для камеры, в сумке, найденной Вейлоном по пути, покоятся документы - доказательства, благодаря которым корпорация Меркоф, по мнению и надеждам парня, прекратит своё существование и поплатится за свои злодеяния. Также Парк очень хотел бы отомстить этому уроду Джереми Блэру, из-за которого он сейчас пытается спастись от местных психов.

Издалека Вейлон увидел белое покрывало в соседней комнате. Скорее всего, кто-то пытался им что-то закрыть. С осторожностью подкравшись поближе, он заглянул за ширму.

Перед ним открылась ужасная картина: на двух столах лежало безголовое нагое тело. Между ног у него покоилась голова, явно не принадлежавшая именно этому трупу. Конечности привязаны к ножкам столов, а вторую левую руку держал ещё один, подвешенный рядом труп. Повсюду кровь. Всё вместе это отдалённо напоминало сцену родов. Вейлон присутствовал на рождении своих сыновей и, как он всегда думал, он не знал ничего прекраснее момента, когда на свет появляется новая жизнь, но эта картина повергла его в шок. Он отвернулся и, пытаясь скорее выкинуть её из головы, продолжил поиски выхода.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя