Мини-фф с Чимином.

28 3 5
                                    

Мне больно. Страшно. Одиноко. Почему люди такие лживые? Разве ложь может удовлетворять людей? Сколько мы ещё будем носить маски, скрывая свою истинную сущность? Когда мы станем настоящими? Сколько прольёт ещё слёз та невинная и хрупкая девушка? Наступит ли тот момент искренности между ними? Когда они будут смотреть друг другу в глаза, с бурей нахлынувших чувств. Два человека обретут невообразимую лёгкость и свободу. Эмоции нахлынут их. Две сущности нашедшие друг друга. Мы не должны держать всё в себе.
999(1)
Холод. Оголённые стены. Обколотившись, девушка томно вздохнула, с её глаз потекли слёзы. Она лишь шептала: «Не могу». Боюсь сказать, ему о своей любви, чувствах душащих мою грудь. Мы друзья, я не могу испортить нашу лёгкую атмосферу. Боюсь, ранить его. Его голос, от которого у меня идут мурашки по телу, я готова слышать его вечность. Когда он обнимает меня, его горячее дыхание опыляет мою шею.
-Я не смогу.
Долгие гудки, любимый голос.
-Привет.
Дрожащий голос выдал меня.
-Прости, и спасибо.
Это всё что я хотела сказать ему, сбросив, трубку я вновь осознаю, насколько я слаба. Минута. Час. Я слышу его быстрые шаги. Нет, не надо, только не сейчас. У него были ключи от дома, поэтому внезапно оказаться около меня, ему не составило труда. Почему именно сейчас?
Чимин схватил меня за плечи, и стал трясти.
-Т/И!Т/И! Что случилось? Солнце, ты можешь мне всё сказать.
В ответ обессиленная я лишь издала тихий звук.
-Чимин, я тебя люблю.
Он приподнял мой подбородок. Его бездонные глаза, я тону в них. Неловкий обмен взглядами дал мне понять, что он чувствует ко мне. Приблизившись на несколько сантиметров ближе к моему лицу, он подарил мне нежный поцелуй, стекающие слёзы одарили ему солёный привкус.
-Ты хоть представляешь как я волновался?- отстранившись он взъерошил мои волосы.
-Прости- виновата опустила голову и принялась вытирать глаза.
-Больше так не делай. Я с тобой рядом и я люблю тебя! Да, чёрт возьми.
После этих слов, мои губы накрыли его.
Мне уже не холодно, я ощущаю тепло наших тел. Мне не одиноко, он рядом. Я не чувствую боли, её затмила любовь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

K-POP  MINI FFМесто, где живут истории. Откройте их для себя