До дня рождения осталось три дня , три дня и и мне будет 19 ! Вроде уже не маленькая , а чувствую себя на 15 не больше . Как хорошо , что мой день рождения выпал на выходной и я проведу этот день с друзьями . Я решила что хочу провели этот день рождения в клубе , хочу оторваться по полной и Дилан , как любитель тусовок , поддержал меня и пообещал все организовать . Я уже пригласила всех и ждала этого дня. Я с детства очень любила день рождения и совсем не из-за подарков или сладостей , а за что , что в этот день родители были со мной , они поздравляли меня и в этот день я не была для них пустым местом . Жаль что это было раз в году . Но сейчас я хочу мега тусу ! Зацепив волосы я выхожу из квартиры , пора на работу . Солнце ярко светит в глаза и я жмурюсь . Я так люблю жмуриться от яркого солнца , разве это не прекрасно ощущать на лице ласковые лучи , чувствовать их тепло и прикосновение ? Посмотрев на время я ускорила шаг и пошла к остановке , где уже было много народу .
- всем привет - я зашла в раздевалку и встретила Ванессу , эта пунктуальная девушка всегда приходит во время .
- привет - она застегнула рубашку и улыбнулась своему отрожению в зеркале . Она всегда улыбается , а когда смотрит в зеркало любит гремасничать и ей все равно что она тут не одна .
- пошли - я собралась и мы вышли в зал , некоторые столики были уже заняты , люди приходили позавтракать , кто-то плотно и сытно , а кто-то выпить чашечку свежего кофе . Все зашемули , заходили , начался рабочий день ...
Pow Дилан
Как девушки могут любить такое дело как " шопинг " ? Не понимаю как они могут часами ходить по магазинам , причём по несколько раз в один и тот же , и при этом не устовать , а ещё и получать удовольствие ? Я хожу по магазину примерно час и уже проклинаю все и всех на свете . Через 3 дня у Сони день рождение , а я ломаю голову что ей подарить . Все что я купил это букеты цветов , которыми украшу квартиру и коробку сладостей ! Что может желать девушка на 19-то летие ? У девушке в голове такое , что нам пока не дано всего понять , так что надо думать. Я решил сделать перерыв и зашёл в кафе , людей днём не очень много так что никто не будет мешать мне думать ...
- благодарим за покупку - девушка мило улыбнулась и протянула мне пакет . После часа раздумий , надоедливых смс Остину , родителям и подругам я наконец нашёл то , что думаю понравиться Соне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Fiksi RemajaКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...