Хей! Новая глава! Надеюсь понравится)
Я легла в кровать и выключила свет от лампы, над головой. В голове крутились множество мыслей. Мне как то жутковато... Питер ушел к себе в кабинет и работает там. Это слышно по нажатию на клавиши на ноуте. За окном слышится вой сторожевых собак, которые охраняют штаб. Так как окно большое и это 3 этаж, то можно разглядывать ночной город. Очень красиво. -Аааааааа!
Что это было? Мне кажется или кто то кричит? Но звуки приглашенные. Они вроде и здесь, а вроде и нет. В голове отдался еще один пронзительный крик. Мужской...Я попыталась заснуть, но не получается. Я все еще слышала крики. И шум... Тут очень страшно. Нет, я не трусиха, но согласитесь, что в неизвестном месте, с армией парней, в лесу, в комнате, в полной темноте слышать крики и стоны о помощи и звуки, как удары,это НЕМНОГО СТРЕМНО!
Я отвернулась к окну, спиной к двери. Снова пытаюсь заснуть. Слышу, как в комнату входят. Я сейчас умру от страха, но потом понимаю, что это Питер и успокаиваюсь. Он, я так поняла переоделся... или? Разделся?
Кровать прогнулась. Питер лег и наступила опять эта гробовая тишина... А нет! Адская! Крики то слышатся. Охх.. Может я сошла с ума?Прошло где то минут 10.Думаю Питер уже заснул... Я перевернулась на спину. Посмотрела на парня. Он вроде спит. Резко его глаза открываются .я Не ОЖИДАЛА!
П:почему не спишь?
Я:я не могу уснуть. Питер...
П:да?
П:мне кажется или я и правда слышу крики?
Парень вздохнул. Он виновато и сожалеющи посмотрел на меня.
П:ххх...Понимаешь. Есть такие люди, которые сопротивляются нам или воюют. И если побеждаем мы, то проигравших пытают.
Я:а если проиграете вы?
Он усмехнулся.
П:хах,мы выигрываем.
Я:значит вы ни разу не проигрывали?
П:нет,принцесса.
Я:и сейчас их пытают?
П:да.
Я поежилась, представив по услышанному ,вновь, крику, что с ними делают.
Крепкие руки притянули меня и парень навис надо мной. Крики утихли для меня и я замечала только зеленые, алмазные глаза в темноте.Питер просто смотрел на меня, а потом сказал.
П:наверно я поторопился, спросив у тебя, будешь ли ты со мной, несмотря на мою деятельность. Ты так мало меня знаешь. Я боюсь, что сделаю, что то тебе не так. Я боюсь, что моя работа принесет тебе боль.Я очень жестокий человек, даже монстр. Я боюсь, что неуберегу тебя от опасностей и не смогу обеспечить. Но я эгоист, я боюсь, что будет со мной если не станет тебя. Я боюсь за тебя, когда рядом такое чудовище, как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017
أدب المراهقينСофия Рон-девушка с привлекательной внешностью, дерзким и веселым характером. У нее было все! В один миг жизнь показала другую сторону медали. Всем кому она доверяла, просто испарились для нее. Пытаясь забыть прошлое, Софи уезжает к своей богатой те...