Глава 5

2.5K 170 5
                                    

Лучики солнца проникают в уютную комнатку Сыльги и падают ей прямо на лицо, напоминая ей о начале нового дня. Пора в школу, а значит придётся вставать. Будильник ещё не прозвенел, а до поставленного ей времени осталось ещё 15 минут. Сегодня, к удивлению, она проснулась в хорошем настроений, чем в обычные дни. Да, сегодня для неё необычный день. Спустя столько недель, наконец, она начиная с сегодняшнего дня будет учиться с Йерим. Невозможно описать словами, как она радовалась этому, ведь действительно, её в девичии школе уже ничего не держит, кроме Айрин, которая ещё не решилась на счёт перевода.
Сыльги встала с кровати, предварительно выключив будильник, и надела домашние тапочки, что находились под её кроваткой. Когда девушка приоткрыла дверь комнаты, почувствовала очень приятный запах вкусного завтрака и услышала разговаривающих внизу, на кухне, родителей. Сыльги, выйдя из комнаты, потопала в ванную, чтобы принять освежающий утренний душ. Приняв все водные процедуры и хорошенько умывшись, Кан оделась в школьную форму в своей комнате и спустилась к родителям. На кухня царила уютная, семейная атмосфера. Мама уже закончила с завтраком и начала накрывать стол, а папа, если быть точнее отчим, смотрел утренние новости по главному телеканалу страны.
- Доброе утро, - лениво потянулась к холодильнику Сыльги, чтобы взять оттуда свой любимый йогурт.
- Ты не позавтракаешь? - оглянулась мама и обеспокоенно взглянула на дочку, которая держала на руках 4 йогурта, собираясь положить их в рюкзак.
- Опять будешь хомячить? - отчим посмотрел на Сыльги и посмеялся, на что та надула губки и отвернувшись, положила йогурты в рюкзак. Женщина, мама Сыльги, мило улыбнулась, глядя на них, и подмигнула мужу, который кивнул и продолжил. - Дочка, подумай ещё раз. А то позже живот будет болеть. Скажи Ынми, нельзя ведь пропускать приём пищи? - спросил отчим у  мамы Сыльги, которая кивнула и улыбнулась в ответ, наливая чай. Кан подошла сзади к матери и поцеловала её в щёчку.
- Я пошла. Не хочу опоздать в первый же день, - сказала Сыльги, поцеловав в щёчку и отчима, и побежала в сторону выхода. - Удачи на работе!

***
- Чёрт, надо было поехать на машине, - произнёс тяжело дыша Хосок, окола забора школы, и сразу же напрягся, увидев там учителя физкультуры, который частенько стоял на страже и наказывал опоздавших. А вот рядом с ним стояла первая опоздавшая особа, поднимая рякзак над головой, как защита от солнца. Что ж, назад пути нет, опоздал так опоздал.
- Раз простил в прошлый раз, так и в этот раз простит, - тихо произнёс Хосок, собрав всю смелость и зашагал в их сторону. - Здравствуйте, сонсэнним!
Заметив приближающесяго Хосока, у которого улыбка было до ушей и который почему то выглядел довольным, учитель не сдержался и стукнул парня по голове, когда тот уже близко подошёл.
- Приветики Чон Хосок, - довольно улыбнулся учитель, глядя на ученика, который щипел от боли. Хосок, как обычно, встал на строй, не переставая гладит и мягко массировать место ушиба. Он взглянул на стоящюю рядом девушку и узнал в ней Вэнди. Девушка устремила свой взгляд куда то перед собой, не замечая его, а выглядела это как будто её закалдовали. Заметив на себе взгляд парня, Вэнди "очнулась" и вопросительно посмотрела на него, а тот сразу же отвернулся будто бы ничего и не было. Но парочку от лекций учителя спасла Сыльги, которая со скоростью света неслась в сторону школы, не обращая на них внимание.
- Стоять! - закричал учитель, на что Сыльги осталбенела как столб и замерла на месте. Тяжело дыша, она непонимающе взглянула на физрука, не в силах что либо произнести от шока. - Куда намылилась? - усмехнулся учитель, пальцами зовя девушку к себе. Мда уж, этого учителя, видимо, не учили также уважать и младших и нормально с ними разговаривать. Чтобы не получить удар в голову с утра пораньше, Кан медленно подошла к физруку.
- Ну, какими судьбами? - проговорил сонсэнним, стучя указкой по голове Вэнди и Хосока по очереди, которых это всё больше и больше раздрожало. Сыльги перевела взгляд с учителя на них и нервно сглотнула.
- Я новенькая, - слабо улыбнулась Кан, поправляя юбочку. Физрук удивлённо взглянул на неё и разачарованно вздохнул, махнув рукой, намекая, чтобы она шла дальше.
- Ладно, можешь идти.
Кан Сыльги поклонилась в 90 градусов и потопала в школу. Удивлению Вэнди и Хосока не было предела, поэтому Чон только было хотел что-нибудь сказать, как мужчина снова сильно стукнул его по голове.
- Вэнди, ты ведь впервые опаздываешь? - голос мужчины заставил Вэнди оторвать взгляд от Хосока, и она умоляюще посмотрела на физрука. Она больше не может ни на минуту больше простоять на такой жаре.
- Да.
- Тогда можешь идти! - воскликнул мужчина и Вэнди облегчённо вздохнула, собираясь поспешно свалить. Но не тут то было. Учитель вдруг ахнул, будто бы вспомнил что-то и остановил Вэн на пол пути.
- Стоять! Ты же никогда не посещаешь мои уроки!

Трусики с ПикачуМесто, где живут истории. Откройте их для себя