Глава 2

7 1 0
                                    

Я проснулась от головной боли .Посмотрев на будильник , я увидела что время еще 6 часов утра . Я сходила в душ,привела себя в порядок и к 7 часам ,была полностью готова . Я поехала в универ на своей " малышке " и по пути заехала за Настей, которая уже как 20 минут опаздывает.

- Насть, чего ты так долго то ?

- Еще 5 минуточек и буду готова .

- Да ? Ты так говорила 10 минут назад .

- Ой ,да ладно тебе . Кстати ,как ты вчера добралась до дома ?

- Вызвала такси ,а ты?

- Нас подвез парень Ангелины .
Так жалко, что ты вчера рано ушла . Этот Сережа ,такоооое вытворял.

- Какой еще Сережа ? - непонимающе спросила я.

- Ну этот ,который на линейке улыбнулся тебе .

- Этот уродец?- со смешком сказала я.

- Ахахах, да он ж симпатичный , а вот попка у него ... - Она театрально закусила нижнюю губу и закатила глаза . Я же тем временем , смотрела на нее как на дуру .

- Эй,хватит так смотреть на меня.

- Как смотреть то ?

- Как на дуру.

- Ой ,а кто ж ты?Ахаха

-Ахахах, хватит ! Я уже готова,пошли.

Мы вышли из подъезда и направились в сторону моей машины .

***

До универа мы доехали без пробок , слушая при этом различную музыку . Мы остановились около здания и вышли из машины. Когда мы зашли в холл ,то на глаза бросилась наша компания . Мы поздаровались с подружками и пошли в аудиторию.

***

- А потом он заказал всем текилы за его счет и начал танцевать на барной стойке , крича при этом " где ж мои шлюшки?! " слезая со стойки он добавил ,- мне что-то скучно,пошли те на верх,поиграем в игру "Найди моего друга"- и пошёл на второй этаж, при этом захватив с собой пару блондинок.

Все громко хохотали над историей Даши ,а мне оставалось мило улыбаться . Мне не очень было интересно слышать об этом придурке. Он показал себя совсем не с лучшей стороны . Я вообще перестала хорошо относиться к мальчикам ,после того , как меня бросил парень .
Мы познакомились с ним в деревне у моей бабули ,когда мне было всего 12 лет . Сначала просто дружили и проводили много времени , а потом все завязалось и мы начали встречаться . Ну ,как бывает в детской любви . Потом шёл год за годом и я окончательно поняла , что этот человек мне по настоящему дорог и я не смогу жить без него . Вскоре , мне исполнилось 16 лет и все шло своим чередом : учеба , родные и мой любимый Максим. Но не тут то было , я познакомила его со своей одноклассницей (подругой ) . Я и не могла даже подумать ,что он может мне изменить с ней, но , чему бывать- того не миновать . Они начали тайно встречаться и даже спать. Они и не догадывались ,что я могла б их застукать. Но в один день , я решила ему все высказать ,потому что не могла больше терпеть это . Я позвонила ему я и сказала ,что нужно серьезно поговорить . Он согласился и сказал,что ему тоже есть что мне сказать .
Я тогда надеялась ,что он упадет мне в ноги и начнет извиняться ,но , опять же я ошиблась. Он пришел и начал разговор первым :

Повороты судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя