Перед тем как начать историю наших персонажей, я бы хотела написать о нашей главной героине, чтобы вы имели представление о ней.
Наша девушка – невысокая шатенка с карими глазами,русская по отцу,но норвеженка по матери. Она выросла в Осло в городке Норвегии,и в 12 лет из-за проблем в семье родители развелись и отец увез свою дочь в Россию, и все это оставшееся время она прожила в Москве. Со временем, девушке становилось скучно, друзья просто-напросто уходили от нее, и в последнее время она страдала бессонницей, перед которой уже была депрессия. Её это честно говоря, достало, она хотела начать жизнь с чистого листа, уехать в другую страну и забыть обо всем, что случилось за все это время.***
Pov*Эмма
Мой отец был просто в ужасе, когда я ему заявила, что хочу переехать в Америку. Он был категорически против. Конечно, это меня обидело. Моя мать которая живет в Норвегии, вообще наплевала на это, сказав : "Иди, езжай куда захочешь, мне то какое дело."
Смотря на ситуацию которая происходит со мной, я бы тоже не отпустила бы свою дочь куда-то,притом,что у нее проблемы со сном и моральным здоровьем, но ведь я уже совсем взрослая и не маленькая глупая девчонка, я знаю, что мне делать и как себя вести.
Подумав и поразмышляв об этом, я просто решила себя развлечь, раз меня никуда не пустили.***
Pov*Автор
Герман проснулся. На данный момент он проживает в Америке. Его каждый божий день проходит как под копирку:
– Проснулся, подумай о чем нибудь,съемок нет,попробуй поспать, не получается. И он идет умываться,после этого он идет готовить себе завтрак - яичницу с беконом и наливает себе апельсиновый сок.
После того, как поев он всегда звонит друзьям и конечно идет с ними куда то.Если повезет, пойдет на вечеринку и найдет себе девчулю отправлено который не будет отходить. Чаще всего так и бывает. Если, что-то отменяется, он садится за свой мак и смотрит ,что ему присылают фанаты,особенно в последнее время западает на русских,русские фанаты очень преданны и милы ему.
Вечер проходит так же однообразно как и у простых людей,чашка чая и просиживание в интернете.
В таких случаях ночью ,он проводит в соц сетях и оттого у него начинается бессонница,что и случилось сегодня с нашим героем.
Его утро так и началось как мы и описали,но даже чуть позднее чем обычно.Pov*Герман
Я пытаюсь сделать все не как обычно,но судя по тому ,что делаю у меня вполне не получается.. ну ладнo, тогда позвоню Томасу, может , что-то намечается..
*Звонит Томасу*
– Привет,Томас – вяло поприветствовал Герман
– Привет, Герман ,ты что только проснулся? Что-то поздно ты – ответил Томас
– Серьезно? Уже день? Оу
– Ну как бы да, дружок, бессонница мучает?
– Ну можно и так сказать, ты случаем не собираешься устроить вечеринку?– спросил в надежде Герман
– Кстати,да приходи, хотел тебе еще вчера сказать,да забыл..
– во сколько?
– Я ее устраиваю в 6 вечера,только завтра– с хилой насмешкой ответил Томас..
– Ну..с Окей. Приду. Завтра,так завтра..– с заметной грустью сказал Герман
– Что вообще с тобой? Что вялый такой?
– Да мне уже довольно надоело каждый день просыпаться одному,мне скучно,мои дни однообразны. Всегда, всегда однообразны, помимо съемок.
– Друг,ну тебе пора тогда найти девушку, и поскорее, а то ты у нас там подохнешь, а нам и твоему дружку это не нужно – ответил Томас и тихо похихикал в трубку.
– Эй! Я все слышу,ну ладно,тогда до завтра! - закатав глаза, попрощался наш герой рассказа.
– До завтра...– повесил трубку Томас.