Часть 35

401 14 72
                                    

Ней, услышав хлопок двери в телефоне, рынулся с места и побежал к машине. От Меркадоны к его дому 20ть минут езды, но футболист преодолел это растояние за 10ть. Он очень спешил, конечно он хотел бы успеть до того, как Ангелина уйдёт, но он понимал, что это физически не возможно. Вот только скорость от этой мысли он не збавлял, он продолжал также усердно давить на педель газа, не реагируя абсолютно не на какие дорожные знаки. Пару раз проехав на красный свет, он мчадся домой. Только он подъехал к своему забору, тут же выскочиль с машины и побежал в дом.

-Ангелина!-с криком забежал он в дом, но всё бестолку её уже не было. На диване сидела Бруна и, улыбаясь, смотрела фильм.

-Чего ты кричишь? Где моё мороженое?-как ни в чем небывало сказала девушка.

-Что ты наделала? Почему ты не впустила её? Где она?-начал тараторить Ней.

-Кто она? О ком ты?-якобы не понимая о чем речь спросила Бруна.

-Не делай из меня идиота. Я слышал, она была сдесь. Почему ты не впустила её? -Бруне видимо надоело дурочку строить, или же она поняла, что это бессполезно, но она изменилась в лице и нахмурилась.

-А почему я должна впускать её в наш дом? Что она сдесь забыла?-яростно говорила девушка.

-Да кто вообще сказал тебе, что это твой дом? Как раз вот твоего сдесь ничего нет, а для неё я всё сдесь готов отдать.-быстро выговорил Ней и побежал наверх, оставляя обиженую Бруну на диване в гостинной. Через небольшой отрывок времени он спустился вниз с небольшим чемоданом в руках. Он молча прошел к двери и исчез из дома. Его только сопровождали слова Бруны. Что то вроде "Ней ты куда? Ты не можешь уйти? Ты же не оставишь нас?"

Но парень не слышал её. Он выбежал из дома и сел в машину. Вскоре его и след простыл.

-Рассказывай что случилось?-выпрашивал бразилец, обращаясь к блондинке. Та лишь помотала головой.

-Там...Бруна.-еле выдавила девушка.

-А Ней? Он с ней?-отъехав достаточно далеко от дома Неймара, парень заглушил мотор и остановил машину, чтобы нормально поговорить с Ангелиной.

-Нет, его не было! Я не знаю, где он. Я ему писала и он ответил, чтоб я приезжала и, что он ждет, но дома его не было.-на одном дыхание проговорила блондинка и её лицо опять залилось слезами.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя