О боги!!!

25 3 1
                                    


       Утром, когда Соня проснулась, она почувствовала тонки запах свежеиспечённых кексов. Она встала с кровати и быстро спустилась по лестнице вниз... Пройдя на кухню она увидела большую тарелку кексов с кремом...И заметила небольшую миску на полу.... Только без кексов

Дин сидел за столом ожидая Соню... Они позавтракали. После завтрака Дин взял Соню за руку и повёл в ванную. Там сидела маленькая собачка. Очень милая, все её движения были нелепыми и неуклюжими.

  Очень милая, все её движения были нелепыми и неуклюжими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это теперь наша собака – сказал Дин – я ещё не дал её имя, но мы можем придумать его сами... - Ааааааааааа!!! Ты просто не знаешь, как долго я хотела собаку! – Закричала Соня – так, давай сосредоточимся на придумывание клички для нашего нового щенка. – уверенно сказала Соня.

- Как на счёт того, чтобы назвать её Ребекка? – предложил Дин – А сокращённо Руби.

- Серьёзно, Руби? Как ту самую Руби? – с презрением спросила Соня.

- Да не... Ну если тебе не нравится эта кличка, то давай дргую. – произнёс Дин

- Да ладно, мне даже нравится... - согласилась на предложение Дина Соня.

- Слушай, так надо же ещё купить всё для этого чуда?! – заволновалась Софа.

- Всё уже куплено. Я об этом позаботился... - парень успокоил девушку.

В первую же ночь на стенах вдруг исчезли обои... Каким то непонятным образом разбился любимый кувшин Сони... Новые сапоги Дина были изорваны в клочья И во всём доме пропал интернет....

Утром пару ждал не очень приятный сюрприз.

Дин проснулся первым и просто обалдел...

- Даааа ремонт у нас не за горами..... - с печалью в голосе проговорил Дин.

Когда встала Соня и узнала, что у них нет интернета, она очень расстроилась...

- А мемасики..... - очень печально сказала девушка.

Но надо идти выгуливать проказницу...

Дин надел на неё поводок и они вышли на улицу в сад...

Они походили с поводком и потом парень отпустил её побегать...

Руби побежала по всему саду, умудрилась укусить Дина за задницу, искупаться в пруду и затоптала все цветы, которые посадил Дин.

Ой... Ну прошло несколько месяцев.... Руби подросла... И кароче лето уже.....

Утро пары началось быстрыми сборами.....

они собирались......

Продолжение следует......

Всем привет! Сорьки за такую маленькую главу! Но если мы наберём 3 звёздочки под этой главой, то следующая будет больше! А так же вы можете написать комментарий с продолжением и возможно я буду продолжать именно с вашим развитием сюжета! Ладно, пока!

Люблю вас!!!

50 оттенков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя