Меня сразу окутал приятный аромат мужского парфюма. В кабине было светло и обустроено очень дорого со всеми удобствами. Но несмотря на это мне было здесь не уютно, хотя я и привыкла к такой жизни за три года. Здесь чего-то не хватало, какой-то изюминки. Мне захотелось переделать под свой лад. Стены слишком светлые для мужчины и стул, на котором сидит мужчина должен крутится. Например, когда ты устал, откинулся и покрутился, попивая виски или скотч.
- Мистер Уилсон, тут пришла девушка устраиваться на работу... – пролепетала Катрин, мило улыбаясь и чуть смущаясь. Так... я не поняла, в кого она влюблена в Гилфорда или Уилсона? Девчонка меня однозначно озадачила.
- Вот как? – с насмешкой обратился мужчина лет так двадцати пяти. Брюнет с темно-карими глазами. Слегка острые черты лица. Тоже сердцеед. – Ладно, можешь идти работать, – сухо отозвался он.
- Да, мистер Уилсон... – пробубнила Катрин, потом повернулась ко мне и прошептала чуть слышно, чтоб мужчина не услышал. – Его можешь не бояться, – уголки моих губ помимо моей воли приподнялись. Я сжала губы, чтобы спрятать улыбку. Отпустив мою руку, девушка покинула кабинет. Я взглядом проводила Катрин, потом медленно повернула голову к мужчине, он внимательно изучал меня.
- Присаживайтесь, - мистер Уилсон жестом головы указал на стул. Я послушно села, и он дал мне бланк с вопросами, который надо было заполнить. – Это анкета для твоего личного дела, - пояснил он. Мои глаза округлились.
- Д-для личного дела? – с нотками паники спросила его. Сердце гулко начало биться в груди, как у пойманной птички.
- Да, - беззаботно ответил тот, но глаз с меня не сводил.
- А для чего? – настороженно спросила его. Он прищурился, словно уловил меня на лжи. Черт! Зачем я спросила? Он же может начать копать под меня и тогда все...пиши - пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
Hombres LoboКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...