Глава 2.

11 0 2
                                    

Ну вот и наступил следующий долгожданный день.Девочки встали по-раньше.Привели себя в порядок,собрали всё нужное и отправились в путь.
-Ты всё ещё хочешь достать Радужный камень?
-Да-твёрдо ответила я.
-Что ж,тогда идём за мной.
Кайли повела меня за собой.
-Кайли,ты бывала здесь раньше?Откуда ты знаешь дорогу?
-Бывала-ли...знаю-ли я дорогу...
Она продолжала повторять слова и смотреть на дорогу с серьёзным лицом будто вспоминая что-то.
-Да-глубоко вздохнув сказала она.Это место знакомо мне до боли...Поэтому я и не хотела сюда идти...Она здесь!Если бы не я этого бы не было!
На глазах Кайли появились слёзы.
Я не понимала о чём она.
-Почему?Кто она?Чего не было?
-Элизабет.Когда я была совсем маленькой у меня была подруга Элизабет.Я дружила с ней очень хорошо,хотя и различались характерами.Она была спокойной,а я игривой,она тихой,а я громкой.Однажды гуляя,я захотела пойти сюда.Она сказала,что это опасно,но я её не послушала и побежала сюда со словами:Догоняй!
Тогда у нас ещё не было крыльев,колдовать мы тоже не умели и когда я не заметила камни падающее со скалы(прямо на меня)она оттолкнула меня и камни...Она умерла спасая меня...После этого прошло много лет и вот я снова здесь.Я вновь слышу её голос и перед глазами всплывает та картинка.
-Прости...я не знала..
-Ты не виновата-со слезами на глазах сказала она,но она продолжала улыбаться.
Недавно шёл дождь поэтому образовался туман.Кругом стояла тишина,лишь ветер нарушал её.
-Привет Элизабет-всё так же со слезами и с улыбкой сказала Кайли.
Откуда не возьмись вышла кошка ростом с Кайли.Такая красивая,шерсть её была в золотом цвете,а глаза горели чёрным,слово галактика в которой хотелось забыться.
-Привет Кайли-с улыбкой на лице произнесла незнакомка.
Наверное это Элизабет-подумала я.
-Прости!Прости!Прошу!Это из-за меня!!!-со слезами на глазах Кайли бросилась в объятья Элизабет.
-Ты не виновата)Ну же не плачь)В этом виновата я,потому,что не остановила тебя,а это моё наказание)Не плачь)-она говорила это так легко.
-Нет!Почему ты так говоришь!!!???Лучше бы ты меня не спасала,тогда ты бы жила!А я лишила тебя этого!Мало того я наверно тебя больше никогда не увижу!
-Не говори глупости!Я сделала это потому как хотела этого!Не плачь,или я умерла напрасно?Ты всегда будешь меня видеть!Скажу больше,я всегда видела тебя.С того самого момента.
-Но..но...Прости,ты права я не должна плакать этим ничего не исправить.Как ты видела меня?
-Я всегда была рядом.Ты разве не помнишь?Разве не слышала мой голос,не ощущала моё присутствие,мою поддержку,помощь,разве тебе не казалось,что я всегда с тобой?
-Ты?Это была ты...?!
-Да)А это как я понимаю Эмили?)
-Но от куда ты знаешь меня?-с недоумением спросила я.
Она посмеялась,но этот смех не был злым и полным ненависти,это смех был добрым и наивным.После чего она сказала:
-Я знаю о тебе всё)И о Кайли и о ваших родителях)Я знаю обо всё,что с вами случалось)Я даже знаю зачем вы сюда пришли)Пойдёмте же,а то скоро стемнеет.
Она повела нас.Она такая добрая и хорошая и почему-то кажется родной.Будто с Кайли разговариваю.С ней так хорошо и на душе тепло,интересно почему?
Прошло 2 часа:
-Ну вот мы и пришли)
-Спасибо.
За всё то время пока мы шли,Элизабет рассказала много чего интересного и то,что поможет нам на пути к Радужному кристаллу.
-Спасибо,прости ещё раз.Ты правда всегда будешь рядом?!Я хочу видеть тебя и говорить с тобой!!!Я не хочу расставаться!Прошу,не уходи!-говорила Кайли искренне.
По ней было видно,что Элизабет ей очень дорога.
-Ничего страшного,да я всегда рядом)Что ж раз ты так этого хочешь возьми это.
Она протянула ожерелье в которое можно было что-то положить.
-Когда найдёте кристалл отколи кусочек и положи в это ожерелье так ты сможешь видеть меня и разговаривать со мной)
-Хорошо,спасибо.
-Ну что ж,до встречи)
-А разве ты не пойдёшь с нами?-с недоумением говорила сестра.
-Нет,дальше я не могу идти)
-Спасибо и на этом,до встречи)-сказала я.
-Эми,ты тоже возьми)
-Спасибо.
-До встречи,Элизабет)
На этих словах мы ушли.
Пройдя немного вверх по горе мы подошли к пещере.
-Вот и пришли,за мной-сказала Кайли и пошла вперёд.
Там было темно поэтому мы наколдовали факела.Пройдя немного показался свет.Мы подошли ближе мы увидели дерево из которого рос тот самый кристалл,будто плод какой-то ягоды или что-то на подобии.
Но рядом спал непонятный зверь.
Это существо было походе на трёхглавую собаку или что-то в этом роде.
Вдруг он проснулся.
-Здравствуйте!Наверное Вы хотите заполучить кристалл?-проговорил он грубым голосом.
-Д-да!-неуверенно ответила я.
-Что ж...тогда пройдите моё испытание.
-Какое?-спросила Кайли.
-Как я знаю вы умеете колдовать.
-Умеем и что с того?-уверенно говорила Кайли.
-А то,что я попрошу у вас вещь,которую можно лишь наколдовать,в замен вы получите кристалл.
-Но почему мы должны тебе верить?
-Потому,что кристалл есть только у меня,но а если этого мало то,я поклянусь своей жизнью.Не выполню обещание убьёшь меня вооон тем клинком.
Он указал на клинок который лежал недалёко от нас.
-Хорошо!Что ща вещь тебе нужна?
-Пыльца Единорога!
-Что?Но...но...
Кайли была напуганна.
-Но ведь эту вещь очень трудно наколдовать!
-Да,но вам же нужен кристалл или нет?
-Ладно!Эми я буду колдовать,так как это отнимает очень много силы,а ты отломишь несколько кусочков от кристалла,хорошо?
-Да!
Кайли начала колдовать,это продолжалось минут 20-30.От неё исходил яркий свет.Она парила в воздухе,сосредоточившись.
И наконец она закончила.Аккуратно спустившись на землю она сказала:
-Вот пыльца...
Я взяла пыльцу и протянула этому зверю.
Взамен он дал кристалл.От которого я после отколола парочку.
Кайли устала и не могла ничего сделать.Поэтому я взяла кристалл и положила ей в ожерелье и себе тоже.После чего мы увидели Элизабет и силы вернулись к Кайли.А я почувствовала прилив энергии.
После чего мы вернулись домой и рассказали обо всём родителям.Это приключение было долгим и потратило много наших сил,го оно стоило того.
Вот и закончена эта глава.Честно сказать мне было её тяжело писать т.к. я не очень хорошо себя чувствую и нет вдохновения.Прошу прощения за то,что глав не было так долго,сами понимаете школа и т.д.Не забывайте про звёзды и комменты.Спасибо за внимание котики))

Кошачье КоролевствоWhere stories live. Discover now