2.

331 71 0
                                    

  Зачеркнула я сорок вторую строку
Они все были лишь о тебе
Подойду к тебе молча, создав тишину,
Протяну лист бумаги в руке.

  Ну вот... Уже сорок четыре строки
Чем больше пишу - больше слов убираю.
И пусть у меня всё сгорает внутри.
Напишу - зачеркну, или снова стираю  

***

— Что случилось? — обеспокоенно спросила мама, когда увидела мой усталый взгляд. Качаю головой из стороны в сторону, дав понять, что не хочу об этом говорить, но моя мама нацелена серьёзно.

— Я очень устала, — говорила я, едва сдерживая слезы.

— Белла, я не понимаю... — обняв за плечи, проговорил самый дорог человек на свете.

— Как снять это проклятье? Я больше не могу жить ради других. Первый встречный может подойти ко мне и сказать, чтобы я прыгнула со скалы, — начала хныкать как маленький ребенок. Ненавижу казаться такой беспомощной. С детства отец учил, что даже самый слабый человек может постоять за себя. Разве я хуже?

— Изабелла, посмотри на меня, — я перевела свой взгляд на маму. — Я знаю, что ты сильная, и ты справишься с этим. Это заклятие наложила на тебя могущественная крестная. Чары сложены так, что только тот, кто их наложил, может их снять. Элиза же уговорам не поддается, — с нотой печали сказала мама. — Может когда-то, мы сможем снять это проклятие.

— Я поняла, — вытирая слезы своей рукой, прошептала я. — Я буду такой вечно, а вечность это очень долго, — начинаю подходить к двери. — И да, ты правильно сказала это не дар. Это настоящее проклятие, — со всей силы хлопнула дверью. Мне срочно нужно уйти из этого адского места. Ноги сами повели меня в тронный зал, где восседали король и королева. Ненавижу себя за то, что собираюсь солгать высокоуважаемым людям.

— Ваше высочество, моя смена в кафе начинается раньше по случаю приезда принца, — нагло вру. — Я прошу вас отпустить меня немного раньше. Мы готовим зал к приходу известных личностей.

— Белла, я понимаю твое рвение к хорошей жизни, но твои частые уходы из замка сказываются на состоянии чистоты во многих комнатах. К тому же ты устаёшь в кафе и мало отдаешь сил для нашего замка, — король буквально топил моё рвение сбежать с работы. Я была готова просить забыть эту просьбу и бежать убираться в его комнате, чтобы хоть как-то вымолить прощение.

— Нет, что вы ваше величество! Я привыкла к таким нагрузкам, — начала оправдывать свою ложь я. Но не смотря на мой мысленный протест, я была полностью согласна с высказыванием Эдмунда Де Вермандуа.

— Эдмунд, ты ведешь себя не благородно, — королева Беатрис с милой улыбкой повернулась к своему мужу. Назревал конфликт по моей вине.

— Беатрисс, не думаю, что самое время начинать эту ссору, — также мило ответил король.

— Если девушка хочет роскошной жизни, то она получит эту жизнь! — со строгостью сказала королева. — Изабелла, ты можешь идти на работу, — вердикт Беатрисс.

— Спасибо большое, ваше величество, — с радостной улыбкой говорю я. Кланяюсь напоследок и иду на поиски своей комнаты. Я единственный работник, который живет один. Хорошо это или плохо решать уже не вам.

***

— О мой бог, я в раю, — я пришла в парк. Его можно назвать заброшенным, ведь встретить гуляющего человека по каменной тропинке — это большая редкость. Это место моего детства. Помню каждый кустик, каждую веточку, которая находится здесь. Мама постоянно твердит, что ни разу не водила меня в этот парк. Я не верю ей, думая, что это было очень давно, и она просто забыла кусок времени из нашей жизни.

Я подошла к лавочке, на которую было наклеено объявления о том, что принц Стефан приезжает к нам в королевство. Быстро срываю это объявление и выкидываю в мусорный бак. Интересно, что он из себя представляет? Его внешность знают все, но какой он внутри? Многие говорят, что он самый прекрасный человек на всем свете. Добрый, отважный, красивый и так далее. Но этим сплетням я не верю.

Думаю, что стоит идти дальше. Я встала со скамьи и направилась в неизвестном направлении. Обожаю природу. Не могу не повторять это каждый раз, когда гуляю по каменной дорожке. Звуки природы перебивает ужасный гул. Миллион криков, быстрые шаги. Что происходит? Будто во всем городе начался пожар или стихийное бедствие.

Не успеваю подумать, резко падаю на землю и что-то, а если быть точнее кто-то держит мой рот рукой. И правильно делает, я планирую жутко кричать.


Зачарованная. Кровная СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя