Девушка проснулась от толчка в бок.
- Эй, Элис! Проснись! - кричал кто-то над её головой
- Ммммм... отстань Сью. - промычала девушка и перевернулась на другой бок
- Да какая я тебе "Сью"! Просыпайся! - возмутился неизвестный
Этот кто-то так и продолжал бы будить Элис, но зашла настоящая Сьюзан и остановила этот беспредел.
- Замолчи, Бен, и кыш отсюда! У нее важный день, дай её отоспатся! Кыш! - повелительным тоном приказала добренькая Сью и подошла к кровати Норванштайн (Элис).
- Тише, тише, дорогая, спи. - уже ласково и успокаивающе пропела Сью и грубо дала знак Бен, что бы тот ушел.
- Хоп хей! Я почти её разбудил! Ты проиграл. - вот что услышала Сьюзан, выходя через минуту на палубу.
- Что здесь происходит? - холодным тоном проговорила она, что невозможно было солгать и таким же холодным взглядом окинула она всех.
- Б...бен... - начал было кто-то
- Что Бен? - спокойно произнесла командирша
- Они с..с Дэйвом спорили...
- Ясно. Ну давайте, выдавайте условия спора.
- П...проснет..тся Элис или нет...
- Хм... Во первых - она для вас "мисс Элис", а во вторых, как вы уже догадались, РАБОТАТЬ И НИКАКИХ ГЛУПЫХ СПОРОВ! - закричала Сью и ушла на капитанский мостик.
Все это дело проискодило на огромном корабле "Филадельфия". Команда Сью захватила в плен в последнем бою троих: милую девушку Элис, красивого парня Натаниэля и священика и вот решили они развлечся, подумав что молодые люди - пара. Теперь то вы наверно догадались о каком "событии" идет речь выше? А вот нет! Не свадьба!
- Эй, псы, вы опять не работаете? Ну ладно. Хотите поглядеть на Элис? Хорошо. - крикнула Сьюзан через несколько часов после вышеуказанного.
- Милая, вставай - Сью всегда хорошо относилась к Элис, но так только все думали, на самом деле Сью была отличным актером. - Ох, милая, ты уже встала? Ну тогда идем.
Элис как обычно поверила Сью и пошла за ней. Но на палубе её ждало разочарование: привязанный к мачте Натаниэль и священик, висевший вниз головой.
- Сью... - начала было Норванштайн, но её грубо схватили и оставили лишь в одной рубашке. После этого её поволокли к краю корабля.
- Что? Неожиданно - пропела Сьюзан и пощекотала Элис кончиком шпаги, из за чего та отступила на шаг. - А знаешь, ты мне нравилась - опять играла Сью - поэтому рядом находится остров, до которого ты доплывешь.
- Сьюзан, а может мы развлечем её последний раз? - нагло улыбаясь команда обступила девушку и Элис придвинулась еще ближе к краю, чуть не упав.
- Нет! - резко окликнула их Сью, этот окрик был подобен бичу.
Капитан Сью подошла к Натаниэлю, и посматривая на Элис, поцеловала и обняла парня. Этот поцелуй мог вскружить голову любого. Сьюзан надеялась на проклятия и ревность со стороны Элис, но их не было, была только ухмылка.
- Чего смеешься, тварь? - взвизгнула Сью
- Эх, братишка, у тебя я чувствую будут такие прекрасные условия... - засмеялась Элис
- Брат?! - крикнула капитан корабля - Прыгай, тварюга!- разозлившись она толкнула Норванштайн, а Натаниэля приказала заковать в цепи в трюме, но долго ли она продержится без него? Да и парень загнется без лучика света. А корабль пойдет на дно.
А что случилось с Элис? Она благополучно доплыла да не обитаемого острова, где вскоре умерла.
А священик? Он давно умер. Еще в начале истории. Сразу после того, как их взяли в плен. И вниз головой висел труп.