В Осло приехала новенькая. Её звали Эмма Андерсен. Ей 17 лет. Девушка с каштановыми волосами средней длины, с зелёными глазами и ростом 162 см приехала из Норвежского города Нарвик, который находится на другом конце страны. Родители Эммы развелись и Кэри (мама Эммы) с дочерью переехали в Осло. В прошлой школе Андерсен все уважали и боялись, она была популярна, и даже очень. И переезд её не устроил. Но всё таки она согласилась, ведь оставаться с отцом без мамы она не хотела. Этот переезд состоялся на весенних каникулах. В своё свободное время Эмма ходила по магазинам и изучала город. Однажды она столкнулась с парнем, который был выше её, на вскидку она дала бы ему сантиметров 175. Он немного приспустил очки и посмотрел на Эмма. Она лишь бросила на него секундный взгляд и пошла дальше.
*Школа, 2 апреля*
Вот и конец весенних каникул, надо идти в школу. Надо собираться в школу, вообще, занятия начинаются в 9.00, но Эмме нужно придти к 8.30 в кабинет директора, что бы получить расписание и осмотреть школу. Девушка стояла перед раздвижным шкафом и думала, что бы одеть. Её выбор остановился на чёрном платье. К нему она выбрала так же чёрные бассоножки на каблуке и ярко - красную помаду, завив немного локоны, девушка взяла литровый стакан ( типо как в Макдональсе, но ещё держит тепло, как термос. Надеюсь вы поняли ) с заранее приготовленным кофе и вышла из дома.Найдя кабинет директора, она постучала и вошла.
-Здравствуйте, вы наверно мисс Андерсен.
-Да, а вы?
-Я директор Карен. Держите ваше расписание и список, как зовут учителей.
-Спасибо.
-В школу приходить к 9.00, можно ходить не в школьной форме, но и не переходить границу в одежде. Я слышал, в вашей прошлой школе были классные руководители, так вот, здесь такого нет.
-Ага, спасибо. Я поняла.
-Нужно провести экскурсию по школе? - уточнил мистер Карен.
-Нет, но спасибо за предложение.
-Значит вон там лежат ваши учебники и марш на уроки. - директор улыбнулся.
-До свидание. - Эмма забирала свои книги.
-До свидание, мисс Андерсен.
Девушка вышла из кабинета и стала изучать своё расписание.
"Ух ты, тут школа в 5 этажей. В моей было всего три, наверно потому что там учеников меньше." - подумала девушка и направилась к шкафчику, дабы положить все эти тяжеленные книги. Шкафчики были на первом этаже, а кабинет директора на третьем. "Блиин, у меня сейчас руки отвалятся, кто бы мне помог?!" - ныла сама про себя Эшли. Ей на встречу шёл парень.
-Привет, тебе помочь? - он улыбнулся.
-О да! Было бы не плохо. - и она отдала ему все 15 книг.
-Ты новенькая? - они спускались по лестнице, встречая по пути подростков.
-Да. Я Эмма.