#1

49 3 2
                                    

Узкая дорога, проходящая рядом с одним из домов спального района, покрыта первыми опавшими листьями золотой осени. Деревья, которые стоят рядом, практически все в желтой краске. Ещё чуть-чуть и могучее серебро зимы покроет голые ветви.

Фонари едва озаряют улочку своим тёплым и желтым светом. Некоторые уже на последнем издыхании освещают подвластные им миллиметры дороги, мигая попутному ветру, который заберет их свет с собой далеко-далеко. А вот стоят чёрные фонари и от них больше не исходит свет. Они будто сливаются с пугающей темнотой ночи, которая готова забрать в свои объятья мирно спящих детишек. Эти фонари, ставшие частью ночи, либо уже достаточно давно, либо совсем недавно потухли. Их жизнь закончилась на тот момент, пока им не дадут второй глоток для существования в мире, который часто делится на две части, до тех пор не вставят новую лампочку, которая будет дарить своё тепло и свет намного больше, чем предыдущая. А возможно все эти фонари уберут, закинув на переработку, и поставят на их место новые, более изящные и красивые.

В окнах серых домов где-то все так же горит свет. На некоторых окнах нет занавесок и поэтому можно чётко увидеть, что же там происходит, по ту сторону стекла. А на других все же присутствуют шторы, так что заметны лишь смутные тени людей или же домашних любимцев. По окнам домов можно практически прочесть всю жизнь человека. Вот, допустим, молодая пара целуется рядом с окном. Вот другая пара снимает друг с друга одежду, покрывая кожу партнёра влажными поцелуями, задергивает попутно шторы и выключает свет. Вот много людей собралось в одной комнате и из чуть приоткрытого окна первого этажа можно услышать разные тосты и выкрики: "Горько!". Вот кто-то просто размышляет, смотря на бескрайнее чёрное пространство, покрытое множеством разных блесток. Вот девушка укачивает маленького ребенка и становится размытой тенью за плотной шторой. А вот бабушка что-то готовит на кухне.

Молодая девушка по имени Ева идет по этой Богом забытой улице. Из ее уст вырывается белое облачко теплого воздуха, которое знакомится с холодным миром, заставляя сначала измениться, а потом исчезнуть как капля в бескрайнем море. Вместе с ним вырывается и табачный дым сигарет, которое окутывает ее и танцует в воздухе, проникая в светлые волосы. Сигареты "Кисс" дарят свой легкий поцелуй обкусанным губам зеленоглазой девушки. Она держит тонкую сигарету между изящными пальцами, поднося её к алым губам. Вдыхая табачный аромат, тот проходит в легкие и обнимает каждый их миллиметр. Вновь и вновь она старается сделать кольца, но никак не получается. Пару недель назад ей порекомендовали их взять на пробу подруги, вот Ева и решила попробовать поцелуй сегодня. К сожалению, запах столь притягательного табака здесь едва уловим, будто его и нет вовсе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя