Pov Люси
- Не упади, Люська, - как всегда кричали мне лодочники, а я как обычно выкрикивала "Не упаду" и направлялась в гильдию, в которой ребята просто не имеют грани своего буйства.
Открыв дверь, я приготовилась уклоняться от любых предметов, будь то даже это Эльфман, бедняга вечно он летает. Дистанцию от двери до барной стойки я преодолела успешно.
- Люси, привет, слышала о твоем липовом задании, ты в порядке? - спросила дьяволица.
Блин и что ответить?
- Да все нормик, обшарила весь лес, но никакой темной гильдии не нашла.
Ну, а что? Они не темная гильдия, а независимая, так что, по сути, я им не соврала.
- Ага, пришла значит! - прокричало розововолосое бедствие и направилось ко мне.
- Чего раскричался?
- Чего-чего? Как ты могла уйти на задание без нас, да еще и чтобы уничтожить темную гильдию? Я это задание еще несколько дней назад приметил и сказал, чтоб его никто не брал! - закричало это чудо прямо мне на ухо, от чего я чуть не оглохла.
- Я ничего такого не слышала! - если бы ты пошел, то беды не миновать. Спасибо, Господи, что я его забрала, - И вообще вы были на тренировках, я не хотела вам мешать. Это задание оказалось липовое. Так что всё! - сказала я, показывая, что разговор окончен. Надувшись, он ушел. Блин как-то нехорошо получилось, - Ладно не злись, выбери задание и пойдем, а то я так и не выполнила своё, - прокричала я вслед уходящему парню, тот, обрадовавшись, побежал выбирать работенку.Чует моя жопа, что выберет нехилое мачилово.
Вздохнув я оглядела гильдию и остановилась на Скарлетт.Что-то явно случилось, ибо она не ест свое любимое лакомство, а ковыряется в нем вилкой.Да она бы за свой испорченный тортик всем головы поотрывала, надо бы разузнать, что за дела.
- Мирочка, а что с Эльзой? Она немного меня пугает, - ну да такая Эльза хуже, чем обычная Эльза в гневе.
- Мы узнали, что Жерар сбежал из тюрьмы и создал независимую гильдию, - проговорила Мира.Стоп! Емае попадос! - Думаю, Эльза расстроилась, что они так и не увиделись за это время. Она ведь думала, что он в тюрьме.
- Дела-а-а - протянула я. Твою же ж не могу смотреть на такую Эльзу. И что же делать? Не могу же я ей рассказать, где он находиться я же пообещала, но Эльза... Гр-р-р, бесит!Пойду к Жерару и вставлю ему мозги. Берегись, Жорик!***
- Ненавижу этот день! - проговорила кареглазая, стоя под дождем. Девушка только что вышла из поезда, и её сразу же застал ливень. Стоя с кислой миной, блондинка проклинала всех, кого только знала.
- Кажется, этот дождь сегодня не закончится, - вздохнула девушка и побежала по направлению к гильдии.
Забежав в гильдию, девушка уловила на себе многочисленные взгляды.Конечно, мокрая с ног до головы, как брошенный котенок, стучащие зубы от холода.
- Привет, - проговорила Люси, махая.
- Ты же Люси, знакомая Мастера? - подошла к пришедшей зеленоволосая девушка.
- Да.
- Мастера сейчас нет, он со своей командой ушёл на задание, - сказала девушка, - Но ты проходи, согрейся, - и повела заклинательницу к дивану.
- Жерар, ты злюка, я очень-очень хотела то платье, - троица подходила к гильдии и розововолосая плакалась напарнику о несправедливости - И что с того, что она дочь директора этого магазина?! Это было мое платье, стерва!
- Ох, Миледи, поплачься лучше Уртир, - вздохнул синеволосый, заходя в здание. Какого же его было удивление, когда он увидел сидящую блондинку, закутанную в одеяло как в кокон. - Люси? Ты что здесь делаешь?
- О, наконец, вернулись, а я уже заждалась. Я чего пришла, поговорить надо! - серьезно сказала заклинательница.
- Хорошо пойдем! - встав, Люси пошла за мужчиной в его кабинет.
- Ну, выкладывай!
- Гильдии рассказали, что ты создал гильдию, - сказала ключница, садясь напротив, - Я хотела поговорить об Эльзе.
- Люси, я уже...
- Да перестань ты сколько можно?! Она любит тебя, и ты её, в чём проблема? Перестань себя винить! - вскакивая, прокричала девушка.
- Хватит! - ударив кулаком по столу, зло проговорил мужчина, - Хватит, Люси, - уже тише повторил синеволосый.
- Жерар, хоть ты и сделал много плохого, но это было давно.Да и ты ведь не виноват - тебя контролировали. Пожалуйста, перестань себя винить и стань, наконец, счастливым, - сказала Люси и ,развернувшись, покинула кабинет, а после и гильдию.
Со злостью синеволосый скинул всё со стола, сев на кресло он схватился за волосы, обдумывая слова девушки.***
Pov Люси
Зря я на него накричала.Даже если он был под контролем, он всё равно своими руками убил Симона и даже чуть не убил Эльзу.Он не может себе этого простить уже семь лет. Но он же не может всю жизнь себя винить и страдать, это не правильно. Г-р-р, Жерар, с тобой столько мороки, что даже заснуть не даешь.
Я полночи ворочалась в кровати, думая об этих двух влюбленных балбесах, и тут мне в голову прилетела мысль:"Я ведь снова кинула Нацу с заданием".
- Твою мать! - я села на кровати. Сон как рукой сняло. Блин, что делать? Сейчас глубокая ночь, да и он, наверное, ушел-таки на задание. Стыдно-то как. Так, Люси, успокойся сейчас надо поспать, а то с синяками ходить, радости нет. А с Нацу я поговорю и выпрошу у него прощение.
End Pov Люси***
И вот я стою возле гильдии. Итить!По звукам,доносящимся из здания, понятно, что Нацу здесь.Блин, как-то мне стыдно заходить, я думала его нет. Фух, ладно, была - не была.
- Приветик, Нацу, - подбежала девушка к напарнику, который как всегда обронял друга нецензурными выражениями.
- А, Люси, привет,- не обращая внимание на блондинку, быстро сказал розововолосый.
- Нацу... Эй, Нацу, ты меня слышишь? - звала заклинательница парня, но тот не слышал девушку, - Ну прости меня, я знаю, что лохонулась, прости-и-и, - чуть ли не плача пролепетала блондинка.
- Люси, ты чего?Не реви. Мира сказала, что у тебя что-то случилось, поэтому ты убежала, - пытался успокоить парень напарницу, которая еле сдерживала слезы, - Мы еще успеем сходить, ты это только не реви.
- Угу, - вытерев слезы на глазах, Люси пошла к барной стойке.
- Женщины, б-р-р, - дернулся Нацу и кинулся в драку.
- Ох уж эти женские слезы убеждения, - усмехнувшись, проговорила Миражанна, ставя перед блондинкой её любимый коктейль.
- Мне правда стыдно... ну ладно, чуть-чуть я переиграла, - улыбнулась ключница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти прошлое и посмотри в настоящее
FanficНЕ МАЯ КНИГА. - Люси? - Жерар? - удивленно спросила блондинка - Ты чего здесь? - Вообще-то, я Мастер, - также с удивлением ответил мужчина. - Вот это поворот. А я тут с заданием, - помахав листом перед синеволосым, сказала ключница.