- Заткнись адское устройство ! - я пнула будильник , он ударился об стену
- Кирсанова ! Ещё хоть раз твой будильник ударится об мою голову , я запихну его тебе в рот , и ты не сможешь бесить меня, по крайней мере акустически до конца своих жалких дней .
- Рановато на сей раз ... - сонно сказала Аня. Сейчас поясню , что эти две сучки делают на моём чердаке. Да вы не ослышались , именно чердаке . Нет мои родители не бедные и не изверги . Просто мы решили , что будет прикольно переоборудовать наш чердак под жилое помещение. И вот вернусь к теме , эти две занозы в заднице мои лучшие подруги , с котороми я еду в лагерь , о нем чуть позже , так как база от которой мы отправляется находится вблизи моего дома , Маше и Ане разрешили остаться у меня с ночевкой. Я спала эту ночь на кровати , потому что когда вечером ставила телефон на зарядку не удержалась и уснула .Они , видимо, тоже уснули , но чуть позже и на полу . Я взяла с тумбочки телефон время 4.20 ой да я синий кит . Пора будить этих милых , спящих, сонных, ну маленькими их не назовешь ... дьяволят .
- Изззз-ззза лееесса , изз-зза гооор , прилетееел в лиииицооо топооооор !- я пульнула в них первую подушку .
- Поодъёёём , подъём , кто спит того убьём - полетела следующая .- Подушка -- не будильник всьавайте ! Ворчулиньи !- упс и на них снова упала подушка . А потом и я прыгнула на них , я не знаю на кого я там приземлилась , но застонали обе .Ну пожалуй , как эти две ненормальные орали на меня матом , я описывать не буду или же можно услышать много не лестных слов .
Хорошенько пропиздившись с утра , мы по очереди отправились в душ , ну точнее они по очереди , а я ушла в душ , который был в комнате у родителей . Приняв все необходимые процедуры с утречка , я пошла в гардеробную выбирать , что же мне одеть , чтобы не за париться в автобусе и , чтобы нормально выглядеть .
Я решила , что оденусь как всегда просто : майка , шорты , кеды и борякушечки .⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лагерь
Teen FictionСаша и две её ЛП Маша и Аня едут в лагерь , там она встречает своих друзей детства . Правда они очень изменились , не знаю в лучшую ли сторону