Я смотрела в пустоту.
Я думала о нем и что я натворила...
Почему так? Жизнь так жестока? Или это я? Его родители вот меня винят, но я же просто... растерялась.Мы были лучшими друзьями. Идеально подходили друг другу по всем параметрам. Всегда вместе. Всегда рядом. Всегда помогали друг другу.
Жили мы рядом, буквально пять минут ходьбы. Я часто заходила к нему, а он ко мне.
Сначала все считали, что мы встречаемся, потом поняли, что это реальная дружба.Тот день начинался обычно. Сходили в школу, пошли домой. Пустой и ничем не примечательный день, но тут он начал:
-Хочешь выпить сегодня?
-Пф, конечно.
Все так просто? Да. Он спрашивал, я соглашалась. Так было всегда, он знал, что мне нужно.Вот мы уже сидим в подъезде и допиваем бутылку вина, я закурила. Он как-то странно на меня посмотрел, не как обычно. Даже ничего не сказал, но я была рада, хоть без этих лекций сегодня.
-Пошли на улицу, там же тепло.
Я просто ковыляла за ним. Он меня вёл, как обычно. Как по жизни.
Мы в лесу, никого нет. Он смотрит мне в глаза, подходит и обнимает. Очень странно, он не любитель таких жестов.
Почему я сразу не догадалась? Он же намекал! Он пытался, я просто не заметила.
Слезы наворачиваются на глаза, когда он начинает рассказывать истории своей жизни. Она у него тяжёлая, этим мы тоже дополнили друг друга. Я просто стою и пытаюсь его успокоить, он истерит.
Почему он не хочет, чтобы я подходила? Почему такое большое расстояние? Я ДОЛЖНА БЫЛА ПОНЯТЬ.
Он достаёт из рюкзака бутылку спирта и выливает на себя. Смеётся.
"Ты самая лучшая, я хотел просто побыть с тобой напоследок"
Я плачу, он говорит, чтобы я не грустила. Я забуду, говорит он. Но нет.
Он достал зажигалку из моего кармана. Он просто взял и сделал это. А я просто смотрела.
Он хотел. Я не мешала.
Когда до меня дошло, что происходит, я тоже не шевельнулась. Стояла и смотрела, как мой друг сгорает, не могла помочь.Помните о них. Помните даже в самые плохие моменты. Помните, что они - это вы.
Сгорят они - сгорите и вы.
Я уже пепел.
YOU ARE READING
Друг.
Teen FictionУ вас есть друг. И да, это не вопрос. У вас он есть, если нет, то это вы сам. Так что испытывают друзья? Конечно, может быть, это не жизненный рассказ, но просто подумайте.