Введение или неловкое знакомство.

102 7 0
                                    

Девушка стоит около званного кабинета математики, сминая свою тёмно-синюю юбку, что походило из комплекта школьной формы. По её виду, можно было понять, что она заметно переживает, и вот простояв 15 минут, она всё же решила зайти. Она изначально ещё в начале каникул решила, что в новом классе, она будет вести себя по-другому, но кажется её план потерпел фиаско, ибо та, как оказавшись в этом душном невыносимо жарком классе, смутилась, да смутилась, её красные щеки и без того имел цвет томата. Посмотрев, где есть свободные места, она решила сесть с старой одноклассницей, как старой? Ну, раньше они учились в одном классе, ещё с начальной школы, но они не дружили вовсе, точнее Сыльги вообще не с кем не дружила, и даже не общалась ни с кем. Но должны же быть хоть какие-то друзья? Были, да, она дружила с двумя девочками, и то только с средней школы, а сейчас она поддерживает связь только с одной. Спросите почему она в старших классах решила перевестись? Нет, она не переводилась, это её бывшая классная руководительница, которая и разрушила её уже старый класс, та просто разделила всех по классам, и вышла в декрет, а ученикам приходится теперь заново искать общий язык с новыми одноклассниками. Вроде бы легко, но Сыльги не умеет знакомиться, да и вообще общаться с людьми, она слишком зажата, в новой компании всегда чувствует себя не комфортно что ли?
Как только она села к старой однокласснице, то та сразу от неё пересела, хоть Сыльги и привыкла к такому отношению, но ей было почему-то грустно от того, что может кто-то чувствует отвращение при одном её виде, наверно это так.
Итак, учитель стал монотонно говорить о учёбе, о уроках, о экзаменах которые придётся сдавать в конце года, на что все ученики стали ныть, а Сыльги просто слушала музыку в своих наушниках. Судя по словам, та пожилая и взрослая женщина будет её новой классной руководительницей, а также она будет преподавать алгебру и геометрию. По в виду, нормальная учительница, представила учеников из класса Сыльги (их четверо, включая саму её) и всем улыбалась, но все говорят, что она — настоящий монстр.

***
Ээм, недавно узнала, что Чимин и Сыльги возможно встречаются, а потом вдруг на ум пришла замечательная идея, написать фф. Скажу прямо это мой первый фанфик, так что не бросайтесь тапками. Так как это введение, то глава очень маленькая. И ещё история чутка про меня :D Ибо я всегда попадаю в неприятности. Что ж, удачного чтения.

Влюблена в неудачах.Место, где живут истории. Откройте их для себя