Грегори Диг сидел в кабинете своего агенства в Осло. Взгляд упал на маску в рамке, висящую над камином напротив стола. Маска смеялась, издевалась над ним, но это лишь успокаивало. Странно, правда? Да, все изменились, никто не смог выжить в этой истории.
Стук в дверь. Грег вздрогнул и ответил. Вошёл секретарь и подал конверт. Грег принял с улыбкой и вскрыл его. Лицо изменилось, он достал билет в один конец. Именно туда звала его судьба, туда вернулся путь. В город, где всё это началось.Поезд засвистел, застонал и засопел. Заскрипели тормоза. Толчок, тишина. За окном была столь знакомая вывеска цветов, что Грегу стало тошно. Он сошёл на перрон и осмотрелся, ничего не изменилось. Хотя о чём это он? Всё изменилось, абсолютно всё! Прошло восемь лет. Люди чужие, незнакомые и злые. Нет тех толстячков, старушек и прекрасных девушек. Никого нет.
Грег повернул к парковке таксистов. Взял машину и отправился на кладбище. Он прошёл мимо семьи, которая стояла у могилы Мерри Ривер. Муж, жена и маленькая девочка, лет семи-восьми. Идиллия. Его путь лежал чуть дальше. Тройная могила семьи Блиц. Вот он подходит, тело замирает, рот открывается, холодный пот и тупой взгляд на вещь, которой обмотали могилу Вольвгана Блица.
- Мам, а почему дядя так испугался папиного шарфа? - эхом раздался в сознании Грега детский голосок.
Он оборачивается и смотрит на них. Нэнси, длинные волосы, из-за чего он сразу не узнал её, очки. Мартин волосы до плеч, бородка. И девочка, очень похожая на родителей, волосы мамы, лицо... отца. Эти глаза, они тоже смотрели на него тем безумным взглядом.
Грег сглотнул и кивнул Марти. Получив ответный кивок, он отвернулся и стал смотреть на могилу майора и шарф, который уже запорошило снегом. Ровно восемь лет.
Послышались шаги. Гривсы ушли. Грег остался наедине с мёртвыми. Затем он улыбнулся, засмеялся и пошёл к старому дубу, который одиноко стоял на окраине кладбища, рядом не было могил. Корни были толстыми и занимали много места. Грег положил руку на ствол. Стоял так минуту, потом повернулся и прислонился к нему спиной. Губы дрожали, как и руки, державшие тот самый пистолет, из которого он стрелял в Марти и Нэнси. Слеза скатилась по щеке, теперь можно, можно плакать. Восемь лет он держал всё в себе, время пришло. Палец спустился к курку, дрожь стала сильнее.
- Хватит медлить Грег, пора!
Послышался выстрел. Дуб вздрогнул, принимая кровь. Тело скатилось по стволу и село на снег. Дуб заплакал кровавыми слезами, окрасив снег в цвет розового заката. И именно сейчас этот розовый закат красовался за кровавым дубом, который обнял человека, чтобы спасти бездыханное тело от ветра. Дерево впитывало последнее тепло солнца и человека. Дуб понял, что это его последние мгновения. Как и последняя в его шестисотлетней жизни ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Mystery / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...