Поездка

12 3 0
                                    

Они собирали вещи. Парень, девушка и их четвероногая подруга запланировали поездку на море.
- Давай быстрее, Соня!!! Что ты там набираешь? - кричал Дин с первого этажа дома.

- Я беру всё самое необходимое: крем от загара, крем для загара, 7 купальников, 3 шляпы, 4 пары сланцев, еду для Руби, тебе плавки и сланцы... - начала длинный список Соня.

- О боги!!! Зачем тебе 7 купальников? - так же орал Дин.

- Ой, ты ничего не понимаешь!!! - обиделась на Дина Соня.

Милая Руби бегала по всему дому, уже собранная, ожидала своих долгих хозяев.
Ну вроде бы всё... - закончили сборы Соня и Дин.
Парень загрузил сумки в машину, и они наконец-то выехали. У пары был забронирован не маленький домик для отдыха. Ехали они туда 2,5 часа. Руби уже устала. Но всё таки Соня, Дин и Руби прибыли в место назначения.

Радостная от приезда собака выбежала из машины и убежала осматривать пляж.
Соня и Дин прошли к хозяину взять ключи. Они зашли без стука и  увидели начальника их базы лицом на столе нюхающего какаин. Ок... Соня попыталась завести разговор с этим весёленьким начальником.

- Простите у вас тут белое... - Соня показала на ус, где действительно был белый порошок.

- Тут? - спросил начальник, показывая на противоположную сторону.

- Нет, с другой стороны - поправила начальника Соня, а начальник попытался протереть свой затылок. Дин усмехнулся.

Пара всё таки взяла ключ у этого человека и они пошли разгружать вещи.

Руби пробежала по дому, обнюхала всё  нашла себе прохладный уголок и улеглась там.

Пара арендовала домик на 5 дней и эти деньки станут незабываемыми для парня и девушки.

Первым делом Соня достала купальник, все свои спреи для загара, от загара... И побежала к морю, запрыгнув в воду бомбочкой она обрызгала двух детей, трёх мужчин и одного очень доброго Старичка. Девушка попыталась идвиниться, и поплыла дальше, наслаждаться невероятно тёплой водой. Пляж был полный, молодёжь играла в волейбол, и только Соня вышла из воды, ей мирах сразу предложила поиграть небольшая компания. Софа согласилась. Девушка заигралась, но вдруг её окликнул Дин,  она опомнилась и быстро побежала к нему.
- Ты где так долго была? Не успели приехать, ты уже с парнями в волейбол играешь!!! - заревновал Дин.

- Меня просто позвали поиграть... А ты уже ревновать начал? - хитрым голосом произнесла Соня.
- Это всё не правда!! - возразил Дин.
- Стой, а где Руби?
Продолжение следует....

3 звезды - новая глава!

50 оттенков жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя