Глава 16. С днем рождения , Соня ( часть 1 )

551 16 2
                                    

- Дилан ! - грозно сказала Кристина и покрутила пальцем у виска , на что я только улыбнулся - можно тише , если Соня проснётся , ты все испортишь ! - сегодня 17 мая , день рождение Сони . У нас очень важный и весёлый день , а моё настронеи с самого утра прекрасное . Я приехал к Соне и Кристине чтобы украсить её спальню  . Сейчас мы расставляем букеты по её комнате , а она сладко спит и даже не подозревает , что ждёт её утром . Мы украсили комнату шарами и почти закончились с букетами , главное не разбудить !

- все , пошли -  19 лет , 19 больших букетов.Я поставил последний букет ближе к её кровати и посмотреть на её милое  спящие лицо мы вышли из комнаты .

- молодец , спасибо - Прикрыв дверь мы пошли на кухню , время только 8 утра , думаю она не проснеться - она такая счастливая с тобой ! - я счастлив не меньше . Мы сели за стол и Кристина стала кормить меня завтраком , а потом мне нужно уехать , я ещё не до конца уладил дела с клубом и нужно обзвонить всех знакомых . Кристина налила мне кофе и села напротив , мы стали кушать ....

- как и договорились в 20 в клубе - я обул кроссовки и встал с дивана .

- я помню , а теперь иди и если что звони мне - я взял свой портфель и попрощавшись с Кристиной вышел из квартиры . Я все время улыбался , как же приятно знать  что благодаря тебе человек счатлив . Лично мне приятней дарить подарки , чем их получать . Как круто видеть на лице человека улыбку и слышать слова благодарности  , а особенного от родного тебе человека . Подойдя к своей машине я закинул рюкзак и сев за руль поехал в клуб , где сегодня пройдёт день рождения Сони . Я ещё никогда так не старался , ни для одной девушки не делал столько , сколько делаю для Сони и мне это приносит одно удовольствие .

Pow Соня

Что чувствует человек , открыв глаза в день своего рождение ? Наверное , счастье ? Конечно , если тебе не 80 . Хотя день рождение это всегда весело . Ты стал на год старше , на год умнее и опытнее , не могу сказать это про себя , но вобще-то так и есть. Я открыла глаза и улыбнулась этому дню , не принимая головы с подушки . Тут в кровати так тепло , мягко и уютно , но нужно вставать . Повернувшись на бок я зажмурила глаза от яркого солнца . Протянувшись я наконец встаю с кровати и тут меня словно удоряет током . Вся комната в букетах , лентах и шариках на полу . Я встала с кровати и подошла к одному из букетов , тюльпаны ! Только сейчас я почувствовала приятный аромат цветов , который наполнял всю комнату , но как они тут оказались , вчера этого не было , неужели я так крепко сплю , что даже не слышала как кто-то заходил к комнату ? Я стала смотреть на все украшение , такого начало дня у меня ещё никогда не было . Я подошла к тумбочке и увидела записку .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя