Глава 8: Тайна одного..

15 4 1
                                    

то ли, мы реально никуда не спешили, то ли Арта, всё таки, умеет убеждать.. весь день мы провели на берегу той реки.. мы купались, смеялись, парочка рассказывала смешные или просто милые истории из своей жизни: о том, как Арте пришлось самой «приглашать» Вальда на первое свидание; о том, как сам Вальд чуть не запорол это вот первое свидание (просто, в тот день, он чуть неадекватно относился к прыжкам); об их первой ночной прогулке и т.д.
- родные мои, может вы расскажете мне про Эсселт?? просто, я очень люблю лес, и сейчас сильно заинтригована..
они переглянулись.. на удивление, после этих переглядок не последовало никаких настороженных настроений, и мои, можно сказать, опекуны, довольно охотно начали рассказывать мне про этот лес..
- лес Эсселт, - многообещающе начала Арта, - одно из красивейших мест этого мира.. в его тенистой глубине проживают и водятся самые разнообразные животные, и существа; от простых зайцев, лисиц и оленей, до героев самых удивительных легенд и преданий..
- некоторые из них, - дополнял Вальд, перебивая Арту, - совсем уж не дружелюбные..
- оооо, опять ты за своё, - безнадёжно выдохнула Арта, - чем эти бедные существа провинились перед тобой, что ты их так ненавидишь?? чего же они такого непростительного натворили, Вальд??
- я не могу тебе рассказать.. это, наверное, слишком личное.. – опустив вниз голову, совсем тихо произносил лев..
я, точно так же, как и Арта недоумевала, как и чем можно было так сильно задеть такого сильного, мудрого и благородного добряка, как Вальд?? .. хотя, мне еще не рассказали про тех существ, что водятся в этом лесу, наверно они – и есть разгадка, которую мы никак не можем найти с Артой..
- Вальд, дорогой, - успокаивала его Арта, - ты можешь не рассказывать нам ту ситуацию, в которую попал, просто скажи, кто тебя так ранил, что испортил твоё мнение о всех обитателях Эсселт...
- ну, это слишком просто.. я не хочу оказаться в плохом свете перед моими девочками, - Вальд улыбнулся, думая, что ему удалось перевести и закрыть эту тему про его горький опыт..
мы с Артой сделали вид, что согласились с ним.. несколько минут нашей «общей» жизни утонуло в полной тишине, в какой-то непонятно навязчивой неловкости и ненужной скрытности.. и тут на помощь всем пришла львица:
- Эльза, хочешь я расскажу тебе одну легенду, про самого «неприятного», по мнению некоторых, обитателя Эсселт??
- а можно?? – тут же оживилась я..
Арта кивнула головой, после разрешения, я подошла к львице и села рядом с ней, облокотив спину о её живот.. она расслабилась, закрыла глаза и начала рассказывать:
- эта легенда будет о вороне.. об этих птицах складывается много легенд, так же много, как и разных мнений.. некоторые относят его к небу и солнцу, так как это птица.. а некоторым по душе думать, что он связан со смертью и её царством, судя по его окрасу.. итак...
когда-то, давным-давно, ещё в начале мира, Серый Орёл был хранителем солнца, луны, звёзд, пресной воды и огня.. и Серый Орёл в крайней степени не любил людей, посему он прятал от них всё, чему был хранителем.. поэтому люди, в те далёкие времена, жили в темноте, без воды и огня.. у Серого Орла была прекрасная дочь, и Ворон влюбился в неё.. Ворон в то время был красивым юношей..
для того, чтобы понравиться ей, Ворон превратил себя в снежно-белую птицу, и в таком виде предстал перед ней.. дочь Орла обратила на него внимание, он очень приглянулся ей.. она пригласила его в дом своего отца.. и когда Ворон впервые увидел солнце, луну и звёзды, висевшие на стенах дома орла, он понял, что должен делать.. уличив момент, когда его оставили без внимания, Ворон похитил светила, воду и огонь, и вылетел через дымоход..
солнце, луну и звёзды он поместил на небе.. воду испустил на землю, и она стала источником всех пресноводных рек и озёр.. огненную головешку же, ворон всё это время держал в клюве, и дым настолько закоптил его белые перья, что они стали чёрными.. а когда огонь от головешки обжег клюв, Ворон выпустил её, она ударилась о камни, и огонь вошёл в них.. с тех пор, стоит стукнуть камень о камень, как появятся искры.. а перья у Ворона так и остались чёрными..

Chaos - it's beautiful..Where stories live. Discover now