Я присела и подперла голову одной рукой.
-Зачем ты приехал?-спросила я и подняла голову. Я хотела посмотреть на Неймара но перед моими глазами тут же появился букет жасмина в перемешку с розами. Он не забыл-это радует. Вот только сдесь и сейчас этот букет не совсем уместен. Заметив, что я просто смотрю на цветы и никак не собираюсь действовать Ней положил их на стол, сел передо мной на стул и взял мои руки в свои. Я хотела их забрать но передумала, а может это моя последняя возможность побыть с ним рядом. Ведь я очень его люблю, но быть с ним не могу.-Где ты был сегодня?-смотря ему в глаза, тихо сказала я. С каждой секундой его карие глаза я видела через всё больше и больше размывчастую картинку.-Ты же написал, что ждешь, но тебя не было, а в доме была лишь она.-запинаясь, произнесла я.
-Но...я не писал ничего. Я поехал в магазин. Я не знал, что ты приедешь. Прости.-сказал он и наклонился ко мне. Он заключил мне в объятьях и на этот раз я ответила ему. Но вскоре вырвалась с его рук.
-Я не могу так.-тихо произнесла я.-Как бы мне не было больно, но...ты должен быть с ней... Ней...она беременна-еле выговорить я и закрыла лицо руками.
-Я люблю тебя-послышалось мне и на душе стало ещё хуже.
-Я тоже очень люблю тебя-сказала я и опустила руки.
Мы несколько минут просидели в тишине, но Ней всоре прервал её.
-Я привёз твои вещи, они там в прихожей. Прости меня-сказал он и поднялся с места, когда он дошел до двери я подорвалась со стула и, подбежав, крепко обняла его со спины. Он торкнулся моих рук и я его тут же отпустила. Я вернулась на кухню, а Рафа пошел провожать Неймара. Зайдя на кухню, я окинула взглядом комнату и остановилась на цветах. Я взяла их в руки, вдохнула приятный аромат и вернулась к Неймару.
-Вот, подари ей их-протянув букет, сказала я.-Уверена ей понравиться-стараясь улыбнуться, я продолжила.
Ней протянул руку и забрал цветы.
Когда захлопнулись двери, я подошла к чемодану, который, как и говорил Ней, стоял возле двери, и взяла его.
-Спасибо тебе Раф за всё. Но наверное мне пора.-ища кроссовки, говорила я.
-Что ты несешь? Я же тебя не выгоняю. И куда ты хочешь пойти? В отель?
-Может и в отель. Ней ведь привез деньги.-я подняла конверт перед собой.-Я пойду. Сегодня ещё и на тренировку-я хотела улыбнуться, но ничего не вышло. Все мои попытки к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
FanfictionМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?