Глава 5.

20 1 0
                                    

POV Esther

Звонок. Все сидящие внутри мигом подрываются со своих мест, желая скорее уйти из этого места. Это был последний урок на сегодня, и большую половину всего дня я просто спала. Недосып оказался не только у Джу.

- Быстрее, соня. Мне еще надо успеть собраться к вечеринке. Ты же мне поможешь? - одарив меня своей улыбкой, даже не спрашивала, а более утверждала, решив все за меня.

- Я же уже говорила. Меня не отпустят, - складывая оставшиеся тетрадки в сумку, сказала, даже не посмотрев в ее сторону и пытаясь не упасть на парту прямо сейчас.

- У меня есть план.

Она привлекла мое внимание, и я посмотрела на нее, сведя брови к переносице.

- Я скажу только при одном условии... Если ты поможешь мне не опозориться сегодня. Я должна выглядеть идеально.

- Наденешь каблуки повыше и платье покороче? - улыбнулась, закинув сумку на плечо и, вероятно, не промахнулась, сказав эту фразу, потому что Джу явно была озадачена.

- Знаешь, Луи прав насчет него.

- И это мне говорит та, кто недавно сохла по одному из мудаков нашей школы?

- Ладно, забыли. Просто придумай мне алиби.

***

- Здравствуйте, миссис Хеллинджер. Да, это Джуди. Да, спасибо, ничего. И вам тоже. У нас завтра намечен тест по английскому, а я пропустила одну из тем, вы не против, если Эстер сегодня позанимается со мной? Правда? Да, хорошо. Спасибо, - я ни слова не слышала, но по всей видимости сегодняшний вечер оставался в силе.

- Ну? - все-таки спросила, не зная ответа мамы.

Джу посмотрела на меня, играя бровями и улыбаясь.

- Серьезно? Почему у меня никогда не прокатывают такие отмазки?

- Потому что это ты, Эс, - она засмеялась, откидывая телефон в сторону и смотря на меня так, будто я должна знать ответ, но ни одной мысли в моей голове не было. - Ладно, забудь.


***

POV Author

The Neighbourhood - Sweater Weather

- Ты идешь? - спросила шатенка у своей подруги, стоявшей позади и что-то спешно печатающей.

- Да, да, иду, - сказала вторая, кладя телефон в клатч и приближаясь к двери.

- Как я выгляжу? - спросила Джуди, перебирая пальцы.

- Все отлично, - улыбнувшаяся подруга отсеяла ненужные мысли, придавая уверенности.

- Хорошо.

Волнение и страх. Двери отворяются, и перед ними сразу открывается вид на танцующих и пьяных подростков, большинство из которых девушки раньше даже и не встречали.

- Вы пришли, - произносит восторженно парень, не сводя глаз с оголенных ног одной из подруг. - Прекрасно выглядишь, Джуди, - улыбается, закусывая нижнюю губу.
Явно смущенная девушка, опускает взгляд в пол, невинно улыбаясь и краснея от неловкости.

- И ты тоже, Эстер, - наконец мимолетно переводя взгляд на вторую подругу, замечает парень, скорее возвращаясь к формам смущенной девушки в обтягивающем платье. - Готова повеселиться, солнце? - спрашивает, подавая руку намеченной жертве, и та неуклонно соглашается.

- Выпивка там, - крикнул напоследок оставшейся подруге парень, указывая на место скопления большинства народа.

- Отлично, - говорит, направляясь к колонке с алкоголем.

Надоевшая, давящая на перепонки музыка становится лишь громче, подростки только пьянее, а желания - сильнее.

- Черт, где же ты? - произносит девушка, вертя стаканчик с пивом в руке и высматривая в толпе знакомое лицо.

- Эстер. Какими судьбами? - подходит парень, что так сильно нелюбим. - Надо было последовать примеру подруги и надеть платье покороче, - отпивая содержимое, говорит.

- Вали отсюда. Тебе здесь не рады, - выплевывает рассерженная, возвращаясь к поискам.

- Ищешь подружку? - замечая обеспокоенный взгляд девушки, спрашивает и направляет свой в сторону толпы. - Поверь, ей сейчас не до тебя.

- Какого черта? Где она?

- Показать? - допив содержимое, ставит стаканчик на стол, слегка морщась от горького и крепкого напитка.

Девушка неуверенно поддается, направляясь за парнем и все еще оглядываясь, в надежде встретить нужную личность.

- Они там, - указывает парень на закрытую дверь в комнату, облокачиваясь о стену.

Не доверяя его словам, шатенка все же подходит и проворачивает ручку. Свет проникает в поглощенную тьмой комнату, освещая лишь ее часть.

- Отлично... - говорит парень, толкая невинную вперед и быстро захлопывая двери за собой, - Вот ты и попалась.

Жалкая ухмылка не спадает с его лица и даже в темноте отказывается быть невидимой.

- Ты же помнишь мое обещание, правда? Настало время отплатить за тот несостоявшийся вечер, крошка, - произносит, попутно, вновь толкая девушку, из-за чего та падает на кровать.

- Нет! - отчаянно кричит, вырываясь, но люди за дверью лишь просто проходят мимо, не подозревая о происходящем.

- Не так просто, - произносит, нависая над ней, сжимая запястья, дабы она не смогла сбежать.
Алкоголь властвует, от чего все вокруг кажется только проще. Проще, когда тебе не надо тратить силы, чтобы управлять собой.
Его рука скользит по ее платью, приподнимая подол и направляясь к кружевным трусикам.

- Не надо, пожалуйста, - еле слышно просит невинная, и по ее щеке скатывается первая слеза.

- Тс-с-с. Тихо, детка. Тебе понравится, - произносит, будто в комнате есть кто-то еще, кроме них, прикладывая большой палец к ее губам и проводя им по подбородку.
Легкое платьице все еще мешается ему, и хватает одного резкого движения, чтобы ткань затрещала по швам.

Его холодные руки скользят от живота к спине, останавливаясь в районе поясницы и прижимая ее ближе к себе, оставляя красные следы, из-за чего она невольно выгибается навстречу. Его губы исследуют сантиметры ее кожи в районе ключиц, и она чувствует, прижатой к нему ногой, возбужденную плоть, обтянутую грубой тканью джинс. Рваное дыхание выходит из его рта, заставляя ее поежиться еще сильнее. Налегающий на нее парень не дает шанса пошевелиться, полностью прижимая ее к кровати и судорожно пытаясь расстегнуть молнию на джинсах. Скользнувший замок ослабил давление, дав возможность стянуть с себя сковывающую вещь.

- Ты готова? - ухмыляясь, произносит.

Внезапно дверь отворяется, проливая свет на столь неприятную картину.

- Воу, простите, - быстро проговаривает шатен, отворачиваясь, но не закрывая двери. - Не знал, что здесь кто-то есть.

- Какого хрена?! - яростно кричит парень, недовольный тому, что ему помешали.

Звонкий шлепок раздается в комнате, и шатен оборачивается, заинтересованный случившимся. Выбрав момент, девушка толкает насильника, выбираясь из-под него и хватая клочки разорванного платья, чтобы прикрыться.

- Вернись на место, сука! - сквозь зубы шипит парень, но девушка не слышит его и удаляется в угол комнаты, прикрывая наготу.

- Я сказал, вернись на место... - сжимая челюсть, говорит пострадавший, поднимаясь с пола и направляясь в ее сторону.

- Эй, чувак, спокойно, ладно? Все хорошо, - пытаясь успокоить буйного, говорит шатен, а в проеме уже столпилась большая половина всех присутствующих, наблюдая за представлением.

- Ты вообще кто такой? - разворачиваясь, спрашивает парень, не скрывая ярости к нему.

- Тот, кто помогает тебе не натворить глупостей. Оставь ее. Она явно ничего не хочет иметь с тобой.

- А ты у нас, видимо, умник, - полностью развернув корпус, утверждающе говорит, еле перебирая ноги под действием алкоголя.

- Просто успокойся.

Все еще не оставляет надежды шатен в то время, как второй уже подошел достаточно близко к нему.

- Знаешь, а ты меня убедил, - пытаясь устоять на месте победно произносит. - Вот только...

Замах проходит в двух сантиметрах от лица шатена и группа таких же пьяных парней бросается разнимать не начавшееся, пытаясь увести буйного.

Гул голосов понемногу стихает, и толпа быстро расходится по отсутствию представления.

- Ты в порядке?

Шатен подходит ближе к девушке, по пути снимая толстовку и протягивая плачущей.

- И кто же этот отпетый ловелас? - немного смеясь, спрашивает, кладя вещь на колени к пострадавшей, замечая, что она боится и не доверяет.

Эстер колеблясь смотрит, но выбора нет, и ей приходится подняться, чтобы надеть хоть что-то.

- Это Дэвид. Жуткий мудак, - говорит, поправляя толстовку, которая явно больше нее.

- Везет тебе сегодня, - все еще улыбаясь говорит, но замечает неодобрительный взгляд девушки и быстро заминается. - Может, тебя домой отвезти? Где ты живешь?

Шокированная, она не может сказать и слова, все еще не доверяя парню, не смотря на то, что он спас ее.

- Ах да, прости. Забыл представиться. Лиам, - говорит, протягивая руку в честь знакомства, и девушка решается ответить на его жест.

- Эстер, - мило улыбнувшись, проходит мимо, не поощряя его вниманием.

- Постой. Так может скажешь, где ты живешь? Ну или хотя бы номер оставь. Ты же не пойдешь в таком виде одна по улице ночью? - не унимался парень, следуя за уходившей.

- Слушай. Я очень рада, что ты появился так вовремя, правда. Но я не еду домой. Сначала мне надо убедиться, что с моей подругой все хорошо, а потом кое-куда попасть.

- Куда, например?

- Зачем тебе?

- Я же тебя спас. Ты мой должник. Так что я обязан довести тебя до места. Это и будет твоим долгом, и тогда мы в расчете. Ну? Согласна?
Поколебавшись секунду, девушка положительно качнула головой в знак согласия.

- Луи, ты где?

- Где я? Где ты?! - надрывая голос, кричал парень.

- Ты нашел Эстер, с ней все в порядке?

- Да. Я отвез ее обратно, потому что этот ублюдок - Гарет, хотел ее споить. А теперь спрошу еще раз... Где ты?!

Парень волновался за свою подругу, едва не упустив другую.

- Я сейчас приеду.

- И на чем же? Если ты сядешь к кому-то в машину, то беды не миновать, - упрекая, говорил парень.

- Успокойся. Я уже вызвала такси. Оно подъедет через минут десять.

- И только попробуй куда-нибудь свернуть.

Дослушав речь друга, девушка сбросилась, наслушавшись его криков.

- Нехорошо так лгать друзьям.

- Ты мне кто? Папочка? Мы едем или нет?

Девушка была раздражена происходящим. Такой тотальный контроль со стороны ее друга - бесил и выводил из себя.
Шатен открыл дверцу машины, приглашая сесть незнакомку.

***

- Я думал, мы приедем к, в крайнем случае, порно-магазину, но никак не к психбольнице. Зачем тебе туда?

- Просто надо, хорошо? Ты можешь ехать. Спасибо, что довез.

- Ты одна туда пойдешь?

Парень поспешно открыл дверцу машины, выскакивая наружу, за девушкой.

- А что?

- Даже мне жутко, а тебе нет?

- Мне просто... Просто стой здесь, ладно? - оставив надежды объясниться, сказала девушка, двинувшись вперед, но не успела пройти и метра, как уже слышала шаги своего попутчика, следовавшего за ней.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя