Глава 6.

22 0 0
                                    

POV Author

- Куда ты так бежишь? Туда попасть точно успеешь, - произнес парень, слегка сморщившись при недолгом взгляде на темное здание.

Заметив столь неприветливую реакцию своего попутчика, девушка слегка улыбнулась.

- Мне необходимо сделать это как можно скорее. Ты разве не помнишь моего разговора по телефону?

- Это был твой парень? - перешагнув через одну ступень лестницы, спросил шатен.
Вопрос ввел сопутствующую в заблуждение, и она остановилась, вопросительно смотря на задавшего такую, для нее, нелепость.

- Луи? - Улыбка поползла по ее лицу, при одном только упоминании его имени. - Нет. Что ты. Это просто друг и не больше, - закончила, отрицательно покачав головой, в знак подтверждения своих слов.

- Вы же всегда так говорите. - Брови парня сгустились, и взгляд стал серьезнее. Недовольство было очевидно.

- Прости, вы? - Неподдельное удивление с каплей раздражения. К обвинениям со стороны незнакомца она готова не была.

- Да. Вы - девушки. Говорите, что это просто друг, а потом этот самый друг находит тебя и ломает челюсть.

После услышанного вся злость, будто испарилась, а на лице вновь заиграла легкая улыбка.

- Нет. Это действительно просто друг, - выделив каждое последующее слово, уверенно ответила девушка.

Мимика парня снова начала меняться, возвращаясь к мягким чертам.

- Рада, что мы друг друга поняли, а теперь, пожалуй, надо идти, потому что времени у меня остается все меньше.

Развернувшаяся фигура девушки наконец дошла до двери, сделав пару небольших шагов и взявшись за металлический изогнутый стержень ручки, дернула его на себя.
Тянувшийся вглубь коридор был очищен от всего хлама, что находился здесь при первом визите.

- Ты почему застыла? Передумала?
Парень вплотную подошел к девушке, так, что ощущение его тепла проходило даже сквозь одежду.

- Нет... - Брови ее создали небольшую ложбинку. - Нет, идем. - Очнувшаяся уверенно сдвинулась с места, делая первый шаг и переступая порог.

- А ты, видимо, очень смелая, раз все-таки решилась прийти сюда вновь. - Парень с ног до головы изучал тело девушки, не пропуская ни сантиметра.

- Что значит вновь? Откуда ты знаешь? - Шатенка заметно занервничала, но все еще пыталась не подавать виду и улыбнулась в конце, для скрытия волнения.

- Ну, ты ведь была здесь раньше? Твоя остановка у входа и твой взгляд... - Пауза. - Реакция на подобные места должна быть не такой, твоя же совершенно другая.

- И ты понял это только по одному моему виду? Потому что я остановилась у входа?

- Просто я весьма наблюдателен. - Его лицо было сосредоточено на глазах девушки, всматриваясь в них и считывая то, чего он понять еще не мог.

Ничего не ответив, а лишь больше смутившись, юная особа направилась дальше, не смотря, куда она идет.

- Осторожно!

Следивший за каждым ее шагом парень, схватился за рукав толстовки, оттягивая девушку на себя, из-за чего та, потеряв равновесие, упала на пол.
- Неужели ты не видишь куда идти?! - Оттянувший спас ее от падения в глубокую расщелину меж прогнивших досок, ведущую прямиком в подвал.

- А если бы ты упала вниз?! Если бы я не успел поймать тебя?! - Испугавшийся за девушку, он выплескивал эмоции наружу, то и дело, размахивая руками.
Онемевшая от страха Эстер, не решившись встать с места, подползла к краю, осматривая черную дыру.

- Как ты думаешь, что там? - Заинтересованная, она подняла голову на стоявшего рядом друга, ожидая услышать ответ.

- Да какая к черту разница, что там может быть?! - не мог успокоиться кареглазый, продолжая кричать, разнося эхо по больнице.

Девушка слегка наклонилась вперед, заглядывая вниз.

- Мне нужно попасть туда. Ты поможешь мне спуститься? - Вновь взгляд надежды на спасшего ее уже дважды.

- Да ты больная! Пошли отсюда!
Не сдерживая агрессии, парень схватил девушку за руку, поднимая с места и потянув за собой, к выходу.

- Да нет же, постой. Мне надо туда попасть. - Отчаянные попытки вырваться не увенчались успехом, пока они стремительно приближались к двери.

- Пожалуйста, Лиам. Ты не понимаешь, - хныча, произнесла девушка, взяв парня за руку, на что тот остановился.

- Зачем тебе все это? Что именно ты хочешь там найти? - Одного взгляда на плачущую Эстер хватило, чтобы кареглазый пришел в себя, сменив грубость на сострадание и жалость.

- Мне нужны ответы, - уверенно произнесла девушка, уточняя свою позицию, пока ее лицо все еще оставалось мокрым от недавних слез.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя