24 глава. Конец.😭😭

694 46 3
                                    

ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЗА ЭТУ ГЛАВУ! 😭

Дрейк не позволил мне поехать к Заку. Вместо этого мы поехали вместе.
— Он хочет убит нас, Дани— выдохнул Дрейк остановившись посередине крыши. Что?

— Пусть убьет только меня— на полном серьёзе ответила я.

— Поздно. Мы договорились с ним. — следует пауза. — Он оставит тебя в покое, если я сам себя убью.

— Я тоже себя убью. Мне нечего делать без тебя. — глаза начало щипать от подступающих слез и образовался ком в горле.


— Дрейк, — я поджала губы и закрыла глаза, сдерживая слёзы. Вот он, мой любимый долбаеб. Он совсем рядышком со мной. — Блять... — я всхлипнула и сжала кулаки. Если он снова уйдёт будет конец. Я не выдержу. — Я люблю тебя... — слёзы льются ручами по щекам. — Я не хочу, чтобы ты бросал меня. — я больно закусила губу. — Я люблю тебя! — крикнула и упала на колени перед парнем. Не делай этого! Прошу. Умоляю. Я пойду за тобой. — Дрейк.. — началась истерика и я начала царапать сама себе руки.

— Ты ещё такая маленькая... — в голосе сожаление. Нет, придурок, ты не посмеешь снова бросить меня. — Такая хрупкая... Такая чувствительная.. — голос Дрейка перерос в хрип. Я подняла на него глаза. По его щекам текут слёзы, глаза покраснели и он еле держится, чтобы не закричать.

— Дрейк.. — я снова сжалась при новом подходе слез. Не говори так!

— Такая моя... — сквозь боль он улыбается.

— Умоляю, Дрейк.. — я снова опустила глаза и подняла на него. Сука. Как же я заебалась чувствовать все это!

— Дани. Моя эмоциональная... Маленькая... Любимая Дани. — Замолчи! Иди ко мне и обними меня, сука! — Прости меня.. — он опустил глаза и шмыгнул своим идеальным носиком. Ты такой мой и я не хочу, чтобы делал это! Убьешь себя — убьешь и меня!

— Прошу.. — я ударила кулаком по бетонному полу.

— Я люблю тебя, солнышко. — я ощутила его губы на своей щеке.

— Стой! Я, Блять, приказываю тебе прекратить, сука! Заткнись! Я запрещаю тебе делать это! — я схватила его за ворот куртки. — Я запрещаю! — я встряхнула его и встала на ноги. — Ты не посмеешь! — я толкнула его в грудь. — Ты не бросишь меня! — и снова толкнула. — Потому что любишь меня! — он вновь и вновь поддается моим толчкам. Его глаза опухли от слез, как и мои. Нет! — Я сама тебя убью! — толкнула— Еблан! — снова толкнула— Долбан! — и последний толчок— Ублюдок!

Воздух хватает нас и уносит вниз. Дрейк резко прижимает меня к себе. Сука! Нет! Нет! Нахуя, я толкнула его?! Я тупая пизда! Я идиотка!

— Я люблю тебя, Дани.

— Я ненавижу тебя! — крикнула я и перевернулась. Теперь Дрейк сверху на мне. Его глаза блестят. Мы умираем.

От лица Автора

Два тела летят вниз, смотря друг другу в глаза. Они боятся. Они боятся, что это их конец. Им просто напросто не выжить.
Это не та история, в которой влюбленные живут долго и счастливо, умерев в один день. Совпадает только со смертью.
Они разобьются и у них нет ни малейшего шанса на жизнь.

Парень думает только о том, как сильно любит её и хочет, чтобы она жила.

А девушка о том, чтобы жил он.

Но никто не выживет, это очевидно.

Это последние их слова.

— Я люблю тебя, Дани. — у него неумолимо текут слёзы, как и у девушки, обреченной любить вечно.

— Я ненавижу тебя! — она ненавидит его за то, что любит.

Они падают на землю, и череп девушки разбивается вдребезги, и фонтан крови окрашивает все.
От парня не остается ног. Они улетают на два метра от тела своего хозяина.

Это конец их жизням. Но это не конец их пылкой любви, которая не так много прожила и будет жить ещё целую вечность.

Конец.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя