Солнце ушло за облака. Да и погода на этой неделе совсем испортилась. Впрочем - мое настроение было тоже не из лучших. Фэшиар Драгоций всё еще меня беспокоил...В чем - то был подвох, всю неделю он меня НЕ трогал, даже взгляда своего не бросал. Это наталкивало меня на мысль, что в чем - то есть подвох. И ведь, наверняка строит какую - нибудь ловушку. И опять я себя накручиваю...Правильно, я с Марком рассталась, с Ангеликой ему будет лучше. Если бы я их тогда не застукала...а, ладно! Вся эта неделя для меня уже - Ад! Я постою за себя....Ты еще получишь за "дуру", Драгоций!
- В школе. Понедельник. 08:20 -
- Огнева! Почему опаздываете?!
- Сейчас 08:20!
- Урок давно начался!
- А не пойти ли вам, Анна Петровна, куда - нибудь далеко и надолго?! Я не опоздала, ясно!?
- ...Садитесь...Василиса. Простите, за мой тон.
Мда, наверное неделю назад, я бы пискнула и побежала к парте со слезами на глазах. А сейчас - наорала на училку. Интересно, радоваться мне или загоняться в депрессию? Видимо второе. Лишь, я села за последнюю парту, третьего ряда, как наш "Превосходный" Фэш, уселся рядом, пройдя половину класса, так точно.
- Чего надо, Драгоций?
А это точно Я??????
- Ого, значит, страх потеряла? Не забыла про моё обещание?
Он приблизился вплотную к моему лицу и укусил мочку уха...Что он творит?!
- Ты с дуба рухнул?!
Вопрос: Как я вообще говорить смогла, после этого его, укуса?!
- Про Ад, помнишь?
- А ты оказывается, слабак, Драгоций. Девушек пугать можешь запросто и у детей монетки отбирать - твое призвание.
- Наглеешь, Огнева. Я ведь и пришибить могу.
- Ты меня угрозами не запугаешь. Не думай, что я не учусь на своих ошибках.
Я даже не заметила, как тоже приблизилась к нему и вперилась взглядом в его васильковые глаза, ну у него и ресницы. Педик что ли? Наращивает по ходу.
- Ты довольно милая. Строишь из себя воина? Не-а, не выйдет, Василиска. Я тебя насквозь вижу.
- Да ты что?
- Представь себе. Была хрупкой, незаметной мышкой, а потом увидела в себе талант и начала развиваться. Стала популярной...но осталась такой же хрупкой и беспомощной.
Я ухмыльнулась. Как же поверхностно он судит о людях.
- Копаешь с самого верху и ни на грош правды не сказал. А теперь, слушай сюда. Ты с самого начала жизни выживал. Лишь только тебе исполнилось 12, как ты сбежал из дома. Не знаю точно, но это было либо из-за ссоры с отцом, либо он просто пытался тебя трахнуть. Мама...бросила, кажется? Затем пришел в эту школу и стал самым крутым, лишь из-за того, что запугивал каждого. Я не считаю тебя злым уродом, каким ты показываешь себя. Ты просто надеваешь на себя эту маску, чтобы не подпускать никого близко. Боишься предательства и позора...
- Ну и с чего ты это всё взяла?
Он нахмурился, на лбу появилась складка, губы слегка дрожали, а руки были влажные.
- Ты волнуешься.
- Это всё неправда!
- Нет, Фэш, это правда.
Он нервно сглотнул и опустил голову, ухмыльнулся, а затем посмотрел мне в глаза и произнес:
- Ты не сможешь меня изменить. Не сможешь мне помочь. Оставь эти попытки кого - то исправить или подстроить под себя.
- Я никого не исправляю, я никого под себя не подстраиваю. Ты даже не представляешь, как я устала слышать от каждого встречного, что я строю из себя добренькую, что я заступаюсь из-за собственной выгоды, что я сука и эгоистка. Просто, я отличаюсь от них. Я не пытаюсь быть на всех зла, я хочу идти в лучшую сторону, я ни под кого не подстраиваюсь, я просто нахожу общий язык....Как же я устала от этого.
По моей щеке скатилась слеза, которую я быстро вытерла рукавом рубашки.
- Ты кажешься легкомысленной, Василиса. Ты ведешь себя легко, распущенно и просто позитивно, но...ты и впрямь хороший человек.
- Это ты меня подбодрил? Какая щедрость. Не ожидала.
- Не расслабляйся, Огнева. Это была лишь обычная жалость.
- Сейчас, как врежу!
- Я сильнее.
- Ты глупее.
Он схватил мою руку, которой я собиралась дать ему подзатыльник и заломил ее за спину. Опять эта ухмылка и он прикоснулся своими губами к моим. Изучив верхнюю губу, он плавно перешел к "изучению" моего рта. Сказать, что я потонула в этом поцелуе - ничего не сказать. Но механизм щелкнул и я всё же легонько оттолкнула его от себя.
- Это только начало.
Шепнул он, мне на ухо...А вот и звонок...Дома надо будет всё обдумать...Что же ты опять задумал, черт неисправимый?
-------------------
Писала ваша Юла) Всем пока!)
YOU ARE READING
Другая история для Огневой.
FanfictionОна просто другая. Но кто ее поймет? Можно сказать, что ее жизнь изменится в один миг. А она окажется между двух огней.