Счастье близко или...?

10.4K 252 28
                                    

Утренние лучи солнца резво бросали отблески на лазурную воду,в которой отражался дом из красной древесины.Потрепанная дверь здания отворилась,и на улицу показалась светлая макушка.Картинка на водной глади дрогнула и пошла рябью.Вёсла лодочников медленно,с нежеланием, опускались под воду,брызгая каплями во все стороны.

Солнце припекало,хотя ещё не было и полудня.Бодро шла по улице девушка семнадцати лет.Волосы цвета пшеницы мягкими волнами спадали ей на плечи.Широко распахнутые карие глаза живо осматривали улицу.Легкая улыбка на губах говорила о хорошем настроении светловолосой.В гильдию "Хвост феи" направляется Люси Хартфилия.

Через несколько минут девушка остановилась напротив большого здания причудливой формы.Трёхэтажное строение напоминало Вавилонскую башню,окна первого этажа отделаны позолоченной рамой.Крыши каждого этажа выложены из красной черепицы."Fairy Tail"-гласила надпись,нанесённая фиолетовой краской на бронзовую табличку,по краям которой вырезаны две феи.Сама табличка возвышалась над двухстворчатоми бордовыми дверьми,за которыми были слышны смех,гул и топот ног.

«А в гильдии как всегда... - пронеслось в голове у Люси,улыбка на лице стала ещё шире - ни дня без тишины», - сделав шаг,она оказалась внутри помещения.
...Бах...

..........*


«Да,ну конечно,как же иначе...», - подумалось мне,когда меня прижала к полу большая и тяжёлая туша.
- Эльфман, - чуть приподняв голову,узнала брата Миражанны,увидев белоснежные волосы и знак гильдии на шеи, -
раздавишь ведь, - слова довались с трудом,хрипы и стоны по соседству говорили о том,что я не одна оказалась в таком положении.

Ни каких-либо действий или ответа не последовало.Похоже,Штраусс находится в отключке.Да~лежать мне тут,пока меня не заметят.

Двери снова открылись,на пороге появилась облачённая в доспехи девушка с длинными алыми волосами.Эльза!Появление волшебницы произвело фурор,настала мертвая тишина,лишь изредка прерывающаяся тихими ругательствами.Тяжёлый взгляд обвёл присутствующих и остановился на кучке лежащих людей,в которой оказалась и я.

Тихо пискнув,я перевела её внимание на себя.

- Помоги...

Закатив глаза,Эльза медленно приблизилась к месту проишествия.Стряхнув с меня Эльфмана,она помогла мне подняться.Дышать сразу стало легче.Тело ныло,а внутри разрасталось раздражение с примесью злости.Каждый день одно и тоже.Стоит только зайти в гильдию,как тебя сшибают с ног.Какие ещё эмоции я должна испытывать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост феи:Я больше не та Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя