На картинке Элит.☆
POV Илайз
Я очнулась после той вспышки спустя некоторое время. Рядом со мной лежала обескуражанная Элит. Я проследила ее взгляд и наткнулась на парнишку протягивающего мне руку для того, чтобы я поднялась. Я неуверенно взялась за нее и он проделал тоже самое с Элит, а после улыбнулся чистой улыбкой. И я вспомнила старую сказку, которую мне рассказывал дедушка.
"Помни внучка, если цветку дать имя он станет живым и дорогим для тебя."
А какой цветок я уже давно забыла, но теперь, я знаю какой.
Колокольчик! Теперь он мой фамельяр! Мой...
- Диндин?
Он словно засветился и встав на одно колено, все еще улыбаясь произнес.
- Да, госпожа!
POV Энс
Я стоял на палубе и молча крутил штурвал. Я хочу показать Элит мир. Самые красивые и фантастичные города и страны, и я уверен, что следующий город в нашем плане ей понравится.
Я услышал какой-то шум и легкий толчок. Мне это показалось очень странным и я приказал всем прекратить свои дела. По видимому не только я все это приметил, так как все остановились.
Я долго стоял прислушиваясь.
И тут услышал радостный визг и вся команда подпрыгнула от страха, такой он был громкий.Из каюты вырвалась Илайз таща за собой какого-то парнишку.
- Знакомтесь это Диндин! Он мой фамельяр!
Мой глаз нервно дернулся. Куда мне девать всех их! Я и так пол команды высадил в городах, где им понравилось, и они с радостью теперь запасают нас провизией, у некоторых появилась семья, дети... Я тоже хочу...
По видимому Илайз меня поняла и сразу же добавила:
- Он цветок-колокольчик, может превращаться обратно.
Я с облегчением выдыхнул.
- Ну поздравляю Диндин, ты в команде!
Вся палуба взорвалась аплодисментами и радостными выкриками. Все начали обнимать Илайз и хлопать по плечу опешевшего Диндина.
Угораздило же Илайз получить такое чудо.
А где Элит?
Я спустился вниз, в их каюту и увидел, что-то пишущую Элит.
Она улыбалась, подставив руку под подбородок и писала на тех листах, что я нашел в своей каюте и принес ей. Такая задумчивая, что даже не обратила на меня внимания, поэтому я воспользовался случаем и подошел поближе.
На одном из разбросанных листов я увидел зарисовки Эригана, и еще на одном крупным шрифтом заголовок "Пираты Эригана", все листы на столе были прономированы, что дало мне понять, что это книга про нас, так как сейчас она записывала про волшебный колокольчик Илайз.
Нависнув над ней я прошептал над самым ухом.
- Элит.
Она дернулась, и начала судорожно собирать листы со стола, ударив меня затылком по подбородку поднимаясь.
- Бесполезно, я прочитал.
Она оставила попытки, и повернувшись ко мне лицом спросила.
- И как тебе? Не злишся?
Она в серьез думала, что я разозлился бы из-за этого? Это же чудесно! Она пишет о нас! Наверняка я у нее там последний мерзавец.
- С чего? Это же прекрасно, но теперь у тебя новая должность.
Она посмотрела на меня и склонила голову в непонимании.
- Теперь ты летописец трех кораблей Эригана, и обязана предоставлять мне отчет, каждый день!
Бросил я ей на последок, перед тем как выйти из каюты.
А на выходе Ирэн с подозрением спросил у меня, почему я такой довольный. Но в ответ получил лишь "Просто".И вправду, а почему я такой довольный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты
FantasyОчень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья. Но была только одна проблема - пираты.