POV Author
Ещё один крик девушки заставлял кудрявого зажмуриться и начать нервничать. Он никогда не думал, что это будет настолько трудно для него переживать...
-Чёрт бы тебя побрал, Стайлс! Ненавижу тебя за то, что ты со мной сделал!-кричала шатенка, после чего последовал душераздирающий крик.
Парень нервно ходил по узкому коридору больницы, что не могло не раздражать сидящую в положении Кейт и её супруга — Лиама.
-Стайлс, если ты сейчас же не прекратишь мельтешить перед глазами, я тебя привяжу к этому вот сиулу,-кинул нервный Лиам.
-Согласен, бро. Это всего лишь роды, тебе не о чём волноваться. Тем более врач сказал, что осложнений не было при беременности,-поддержал Лиама Найл.
Кудрявый с протяжённым вздохом сел на скамейку закрывая лицо руками, пытаясь успакоится и закрыться от криков его жены.
Последний крик и тишина заполнела ночной коридор. Ведь сейчас около трёх ночи.
Высокий мужчина вышел из палаты и подошел к ребятам.
-Кто отец?
-Я!- подорвался первым Гарри.
-Поздравляю, теперь вы папа в квадрате,-улыбнулся доктор и пожал руку непонимающему Стайлсу.
-Что простите?-тихо переспросил парень.
-У вас двойня, молодой человек — мальчик и девочка. Оба здоровы, как и ваша жена. Мои поздравления.
Доктор развернувшись ушёл оставив парня в полном недоумении.
Ночной коридор заполнил гул парней и радостный визг беременной Кейт, ведь никто из них не знал кто родится. Это должен был быть сюрприз. Думаю, что он отлично получился.
Кудрявый расплылся в счастливой улыбке, еще пока что не до конца осозновая, что только что произошло.
Он стал отцом. Счастливым отцом. Я уверена, что и дети будут счастливы видеть такого папу.
Гарри Стайлс - бабник, который никогда ни с кем не встречался полюбил обычную Новенькую. Которая кординально изменила его жизнь в другую, в лучшую сторону.
Кто бы мог подумать?
____________________________________
Ну вот и всё😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanfictionВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+