Утро. Время 6:39. Прекрасный сон нарушил звон будильника. С раздражением девушка встает с постели и направляется в ванну, чтобы обуздать свой гнев. Да, теплая водичка и любимая паста Blend-o-med- лучшее успокоение для милой, но немного злой девушки-подростка. Вернувшись из ванной комнаты, девушка принялась одеваться, а затем и убираться в комнате.
Кстати, немного о самой девушке. Зовут её Алина (Аля), ей 14 лет, но, взгляды на жизнь у нее были довольно взрослые, с детства она уже знала, куда будет поступать, кем будет работать, да и вообще как устроит свою жизнь. Девушка с кавказской внешностью, у нее были красивые карие глаза, сводящие всех с ума вьющиеся, кучерявые волосы нежно-каштанового цвета, небольшие, но и немаленькие губы ало-розового цвета. Ростом она была не очень высокая, около 165 см. Характер у нее был просто замечательный, еще у нее была одна изюминка - это любовь к религии Ислам. Все восхищались красотой и добротой маленькой девочки. Она была честью своей матери, гордостью отца и авторитетом брата. Брат очень любил ее, ни в чем ей не отказывал, но в тоже время воспитывал ее очень строго по всем правилам карачаевского народа. Девушка она довольно заметная и многие парни просто жизнь готовы были за нее отдать, но ей было все равно, она не могла позволить себе общаться с кем-либо и таким образом ослушаться брата. Не подумайте, что она была высокомерная, играла чувствами других, нет, просто она боялась опустить голову брата. Она могла вытерпеть все что угодно, но при виде расстроенного лица брата она просто не знала что делать. Улыбка на смуглом личике девочки вмиг исчезала, глазки наполнялись слезами, руки начинали дрожать, она терялась, пыталась развеселить его. Она очень любила его, всем своим маленьким сердечком.
Так вот, убравшись в комнате, Аля направилась на кухню. Настроение было хорошее, казалось ничто и никто не сможет его изменить, но, к сожалению это случилось.… Когда она зашла в кухню, то увидела маму, которая говорила по телефону и что-то бурно обсуждала с тетей Аминат. Она даже не заметила, как Алина зашла в комнату. Закончив разговор, она обернулась и увидела, как Алина наливала чай. Она, тяжело вздохнув, сказала, что тетя Аминат не сможет приехать, из-за неотложных дел, а это значило, что сестра Алины Лаура тоже не приедет. Моментально улыбка с лица девочки исчезла. Она была очень расстроена, ведь сестры не виделись около года. Алина вместе с семьей жила в Москве, а Лаура в Махачкале. Около десяти минут девочка поговорила с мамой и расстроенная пошла в школу. Сегодня было 1-ое ноября, последний день первой четверти в школе.