Pov Шейн
Я начну так,утром мне сообщили что я переезжаю в другой город,а значит и буду учится в другой школе,но мне не говорили что я буду учится в пансионе,где будут одни только парни и всего лишь три девушки на всю школу.Видимо Вернону я настолько надоел и осточертел,что он всё же решил избавится от меня.Он в кои то веки открыл мне счёт в банке на огромную сумму,дал карту,которой я должен расплачиваться,купил мне седьмой айфон и на этом всё.Он просто попросил его слуг как он их называет отнести мои вещи в машину,дал мне водителя и позвонил директору школы пансиона сообщив что я приеду через часа два.Злобно посмотрел на меня как и его муж Барри(Бари и Барри это тоже самое поэтому буду называть по разному иногда.Ибо потом лень исправлять.)Буквально выпинул меня из дома.Я сел в машину и водитель улыбнулся мне и поехал.Спустя уже минут десять двадцать я понял,что мне безумно скучно.Да я забыл сказать,что я еду в пансион где не обязательно носить форму,поэтому я и взял кучу своей одежды и обуви,а кроме того я взял ещё и свой старый телефон на котором были все номера и фото с Ричи и ещё одним парнем Китом,нашим общим другом.Они были моими единственными друзьями.Кит уехал в Мексику и сказал,что будет звонить,но вот уже пару месяцев он не звонит.Видимо очень сильно занят,к тому же мне всё ещё звонит Ричи три раза в неделю и недавно он звонил и сказал,что собирался ехать к Киту,может быть они там вместе и поэтому Ричи не звонит.Я взял свой новый айфон и подключил наушники к нему,а после листая плейлист я наткнулся на одну песню.Я включил её и после того как я прослушал её я поставил на повтор так как она полностью успокаивала меня,но одновременно и заставляла меня грустить.Этой песней была-Consequence-The Notwist.Теперь она будет моей любимой песней.Спустя некоторое время я уснул,а проснувшись я увидел очень красивое здание.Эта школа пансион выглядела как старый замок.Водитель припарковавшись сразу же вылез из машины и открыл мне дверь,а после открыл багажник и вытащил мои два чемодана.Я убрал телефон в карман джинс и вытащил один наушник из уха,чтобы слышать что он говорит.Он говорил что-то вроде Того что сейчас идут занятия и поэтому во дворе никого нет.Этот особняк был похож на пансион из сериала чёрная лагуна,который сняли испанцы.Я делал вид что всё слушаю,но на самом деле я не все улавливал.Он сказал,что мне нужно идти к директору.И на этих словах сел в машину и уехал.А я оставшись совсем один около входа в школу сунул в ухо второй наушник и взяв чемоданы за выдвижные ручки покатил их в сторону входа.Когда я зашёл,то увидел какого-то препода и поэтому мне пришлось снять наушники и убрать их,а после этого подойти к преподу.Он посмотрел на меня и не успел я ничего сказать как он сказав,что отведёт меня к директору забрал мои чемоданы и повёл меня в неизвестном мне направлении.Мы шли по коридорам и потом он привёл меня к кабинету,на двери которого висела табличка:Директор и учитель Истории Джей Гарик.
Препод сказал что-то вроде заходи тебя уже ждут и открыл дверь,а сам остался стоять в коридоре.Когда я зашёл,то увидел довольно молодого для директора парня.Ему было около 25-27 лет.Он сидел за столом и смотрел в папку с моим личным делом и при этом он ещё поглядывал на меня.Он предложил сесть и я от греха подальше сделал то что он просил.Он осмотрел меня и потом заговорил:-Добро пожаловать в лучшую школу-пансион Lupi aeterna(Естественно это моя идея и школа вымышленная)
Меня зовут Джей Гаррик и я рад приветствовать вас мистер Харпер в нашей школе.Меня поражает ваша безупречная успеваемость.Вы будете учится в классе для одарённых,где с вами будут учиться единственные четыре девушки,что есть в нашей школе,с вами также учится будут и парни.В комнату вас проводит мистер Айзенберг-он учитель по философии,учебники вам выдаст мисс Леблан,она скоро принесёт их вам.Свод правил и норм школы вы можете найти либо на нашем сайте или в библиотеке.Расписание вам выдаст тоже мисс Леблан.Это всё вы можете идти.-Он всё говорил и говорил и не давал мне вставить и слова.А когда закончил говорить то мне пришлось уйти,и всё что он сказал случилось.Меня отвели в комнату и там на пустой кровати на которую указал препод уже лежали учебники и расписание.Комната была пуста и я потратил около часа или двух на разборку своих вещей или я просто увлёкся музыкой,что лилась из наушников.Когда всё было уже разложено и готово я достал из потайного кармана чемодана тетради,ручки,альбом для рисования,карандаши и пару блокнотов и положил на тумбочку около кровати.Я поставил телефон на зарядку,а сам достал полотенце и сменную одежду и пошёл в общий душ,который мне по дороге показал мистер Айзенберг.Когда я уже разделся и встал под струи душа,то подумал о том что тут может быть лучше чем в той школе.Я стоял под душем около часа,когда в в комнату зашёл парень,он был очень красив.Я бы даже сказал безумно красив.Он был без рубашки.Ну естественно меня это возбудило и я включил очень холодную воду,чтобы остыть.Но парень завидев меня,осмотрел мое голое тело облизнулся.Он снял оставшуюся одежду и прошёл мимо и встал в кабинку прямо на против моей кабинки.Пока он мылся он иногда поглядывал на меня.Парень был блондином.Когда я понял,что уже замерзаю то включил горячую воду.Он же на время вышел и вытер руки,а после включил музыку на телефоне.А именно это была песня-No one's here to sleep-naughty boy feat. Bastille.Это как ни странно была моя любимая песня точнее одна из любимых песен.Он снова вернулся в душ и я был поражён тому что он был безумно горяч.Было пару странных моментов.У него на спине было пару шрамов и через пару секунд их уже не было,видимо мне просто показалось.А ещё он был таким красивым.Он буквально пялился на меня,а потом пока я стоял к нему спиной он каким-то образом успел незаметно подкрасться и пристроится сзади.Он целовал мою шею и обнимал меня руками.И что могло быть страннее как перепихон в общем душе новой школы.Но я был не против этого поэтому не стал сопротивляться.Это был отличный секс.Но потом мне пришлось идти так как я хотел выйти на улицу и пойти в лес погулять там так как я посмотрел устав и там не было запрещено гулять в лесу.Я зашёл в комнату и снова переоделся в одежду для прогулки,высушил волосы и достал фонарик так как время было уже довольно позднее,хоть и ещё не было отбоя.Как бы странно это не было,но моих четырех соседей всё ещё не было в комнате.Как мне сказал препод со мной живут:Алек,Крис,Скотт и Лиам.Комната была очень большой поэтому пять человек тут явно уместятся.Я вышел из школы и пошёл в лес.Идя по тропе я думал о ничего не значащем перепихоне и о том что хорошо бы найти друзей.Когда я оказался очень далеко то я решил посидеть и отдохнуть.Сидя на каком-то пеньке я услышал какие-то шорохи и крики.Я шёл по следам крови на земле,которые я нашёл там. Нашёл тело девушки,ей было около 20,её тело было разорвано на кусочки,а значит,что слышать ничего я не мог,но потом я заметил парня лежащего рядом.Он был в сознании,но его тело было в ранах и он был весь в крови.Я позвонил в 911,когда они приехали и забрали парня,то я заметил что труп отсутствует.А так как его ни копы ни медики не забрали,то это странно.Я собирался уже уходить,когда услышал шум в кустах,поэтому я пошёл посмотреть и светя фонариком я пошёл в невиданные мной земли.Когда я ходил в круг да около и искал это что-то в лесу,но потом кто-то укусил меня.Острая и сильная боль пронзила мое запястье.Меня очень сильно укусили,что было странным.А потом я отключился.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотня
Loup-garouМеня зовут Шейн Харпер и я гей.Я живу в богатой приёмной семье,которой на меня плевать.Денег мне не дают,поэтому приходится ходить на работу и зарабатывать самостоятельно.Я официант в дорогом ресторане,туда меня устроил мой бывший возлюбленный.А кро...